Я практически восстановилась. Поэтому могу расписать происходящее в моей жизни более менее адекватно.
Февраль. Я ненавижу тот феврать, который принес мне огромное количество неприятных моментов, пьяных вписок и лишних киллограмм, от которых не могу избавиться до сих пор. Переваривать вновь и вновь свою боль я прекратила уже в конце месяца, но в середине, когда мне сказали, что они снова вместе, у меня не было сил даже встать с кровати, настолько были задеты мои чувства. За этот февраль я научилась не верить обещаниям, словам и даже действиям. Теперь я знаю, что всё имеет свойство заканчиваться, что не бывает "на всю жизнь". Я в этом убедилась. Сняв розовые очки от ferre, я встала на новый этап своеобразного исцеления.
Март. Начался март так же, как закончился февраль, а вот середина и конец меня вполне удовлетворяют. Книги, музыка, шоппинг - всё это вполне занимает меня и отвлекает на какое-то время от мыслей. Появилась возможность поступить на следующий год в педагогический институт в Уссурийске. 5 часов езды до моего города. Жить отдельно, учиться тому, что люблю и что мне по-настоящему интересно. Профессия филолог. Но больше меня привлекает перспектива жить одной. Отдельно. В семье пополнение и в общем не до меня. И я вижу в этом спасение от собственных страхов.
Он всё не выходит из головы. Не уходит, он сидит на стуле и матерится своим детстким голосом. Накатывает тоска иногда так. Хочется убежать.
Скрыла конец января, думаю, нет смысла о нем писать. Он разбит.