Ему всего полгода, но маленький Артур Хэммонд уже “кинозвезда”. Немного смекалки и фантазии, и молодая мама Эмили Кливер создала серию фотографий своего малыша, на которых он представлен в разных сценах некоторых известных фильмов.
«Ведьма из Блэр: Курсовая с того света». «На самом деле он улыбался, – говорит его мама. – Просто я так обрезала фотографию. Выглядит так, будто он в ужасе, но на самом деле он счастлив».
Маленький Артур заменил Мину Сувари в сцене из фильма «Красота по-американски». Мама Артура говорит, что ей понадобилось сделать 20-30 фотографий, чтобы уловить нужное выражение восторга. «Ему очень нравилось, когда падали лепестки».
Если вы не догадались, это сцена из фильма «Челюсти» – трехмесячный Артур с не очень уж страшной акулой. «Это один из наших первых кадров, – говорит мама. – Ему нравится купаться».
На этом фото Артур в сцене из классического фильма «12 разгневанных мужчин», убеждая присяжных пересмотреть доказательства к важному уголовному делу. «С этой фотографией мне помог мой муж Ричард», – говорит мама, добавив, что им понадобилось много времени, чтобы игрушки сидели ровно и «внимательно слушали».
В этой сцене из «Рэмбо: Первая кровь» главным было – добиться выражения крепкого парня, потому что Артур любит улыбаться.
Здесь Артур изображает сцену из фильма «Близкие контакты третьей степени» 1977 года. Он в роли Ричарда Дрейфуса рядом с горой пюре в форме Башни Дьявола. Вилку держит папа Артура, спрятавшийся под столом, потому что малыш пытался ткнуть ей себе в глаз и другие части тела.
Это комическая версия сцены из фильма «Чужой» 1979 года. С этого кадра все и началось. «Он играл с кроликом, когда меня вдруг осенило», – говорит мама.
А это «Побег из Шоушенка» с плакатом Риты Хейворт, который заменили сначала на плакат Мэрилин Монро, а затем – Ракель Уэлч. Артур в роли Тима Роббинса. Эту кепочку, говорит мама, ему подарила бабушка.
А здесь Артур в маминой версии сцены из фильма Стэнли Кубрика «Сияние». «Я держу его на руках и в то же время фотографирую», – говорит Эмили.
«Окно во двор» – знаменитый классический фильм Альфреда Хичкока о фотографе, который следил за соседями и подсмотрел убийство. «Это была идея его папы, – говорит Эмили. – Я держала его на руках, а Ричард фотографировал».