У нас нет общей фотографии. Это к лучшему, моя фея. Общие фотографии застявляют возвращаться в прошлое, в тот момент жизни, когда остановилось время и отразилось на этой электронной полоске с веселыми лицами двух людей. Фотографи заставляют улыбаться или плакать, не потому что они такие грустные или забавные, а потому что смотря на эти кадры, человек проживает или вспоминает чувства, испытываемые тогда и там, или идентичные тому состоянию времени. Вот поэтому я рада, что у нас нет общей фотографии.
Зато в памяти есть замечательный счастливый день, музыка, дорога, номер и марка, дата и запах. Память о том, как сладко бьется серде на вершине горы, как кристальны льдины великого озера, как неописуемо красиво переходящее чудо - реки, убегающей от своего отца, как санки летят почти по воздуху, как машины гудят и пахнет копченой рыбкой.
"Теплее всего рукам – у него под кофтой,
Вкуснее всего – таскать из его тарелки"
В кофте правда теплее, компьютер на славу работает.
Я зависла между буднями и ожиданием безмерного торжества и чуда. Почему так тянет, почему зрачи так неумолимо расширяются, а носок правой ноги поворачивается вслед за тобой уходящим, почему я чувствую себя такой хрупкой, почему мне так хочется быть неизбежно единственно лучшей, почему так хочется снова эти " последние семёрки", большие кружки, сахар и черное печенье в пакетике? Почему когда я стою на сцене, кажется, что это только репетиция? Кажется, что вся жизнь - черновик, и когда будет нужно - я перепишу? Почему когда я ухожу так хочется остаться, но никто не останавляивает? Почему меня тянет к тем, кто груб, брутален, красив и мужествененн, но озабочен совсем не мной? Почему настроение так изменчиво..
Я иду покачивая в такт музыке бедрами, натянув на своё личико светлую беззаботную радость, улыбаюсь для камер, танцую, что есть мочи, спускаюсь по лестнице так осторожно и медленно, все надеясь на счастливый финал как в фильмах о любви - на пустой сцене, в свете сафитов, эх..
Хорошо, что у нас нет общей фотографии..