Глава 4. Знакомство.
… Ребята подошли уже совсем близко, и на меня подул слабый ветерок. Он дал мне понять, что сейчас в моей жизни произойдет что-то очень важное. Столько сил дал мне этот ветер, какую радость я ощутила в тот момент. Восторг – вот это чувство!
Почти впритык подошли молодые люди к нашим юным телам. Подруга заулыбалась и тут же скрыла свою улыбку густыми рыжими волосами. Я тоже не осмеливалась поднять глаза, ибо мне казалось, что я попала в 18 век, где такие вещи были непристойны.
Господи! Как я волновалась! Как будто у меня сейчас появится миллион долларов, и я буду кричать от восторга. Хотя, кричать я не могла. Голос мой провалился в пятки вместе с душой. Сердечко бешено колотилось и сжималось при едва уловимом звуке его голоса. А запах! Я с дуновением ветра почувствовала запах его любимых духов. Что со мной творилось в тот миг!
Я сделала серьезный вид, будто сильно увлеклась чтением книги, как вдруг…
-Девушки, вы не хотели бы познакомиться с нами? – выждав паузу, сказал один из юношей.
Мой голос мне не подчинялся, и губы были под действием клей-момента. Только я собралась выдавить что-то по-немецки, как Кристина взяла эту ответственную речь на себя:
-Да, это возможно. Ты не против? – быстро и уверенно сказала она, будто в этом нет ничего удивительного.
-Нет, было бы приятно, - выдавила я смущенно.
Мальчики заулыбались и переглянулись.
Парень слева начал первым:
-Вы такие милые, - сладко сказал он, продолжив, - Меня зовут Джон, это Андреас, а это Том.
- Приятно познакомиться. А я Кристина. Это Лена.
На лицах мальчиков растянулись довольные улыбки. Парни присели рядом.
Я окинула взглядом всех рядом сидящих и заметила, что на меня смотрит Страйфи. Он с некоторым ненавязчивым интересом разглядывал меня своими ледяными глазами, которые будто заморозили меня на одном месте и заставили влюбиться в них в тысячу первый раз.
Андреас был очень улыбчив и красив. Чтобы вы лучше поняли, чем он меня привлекает, я вам опишу его, хотя это невозможно.
Лицо юноши было выбелено зимой и холодами, светлая челка переливалась на весеннем холодном солнышке, а глаза излучали холодок, играя всеми цветами радуги. Тоненькие розовые сахарные губки манили меня как пчел к меду. И даже ярко-зеленая футболка, поверх которой была черная кожаная куртка, привлекала меня в нем. А эта маленькая ямочка на подбородке! Словом, я была очарованна.
Джон был не менее красив. Правильные, где-то резковатые, а где-то очень нежные черты лица, глубокие зеленые глаза, заставляющие очутиться в зазеркалье с Алисой, и темные волосы создавали впечатление нарисованного принца, которого ждет каждая девчонка.
А Том. Ну чем не эльф из леса сновидений!? Его глаза были узенькие, светлые с красивым разрезом. Короткие темно-русые волосы стояли «ежиком», а из его улыбки шло невидимое тепло, которое шептало, что нужно тоже улыбаться.
То есть здесь собрались лучшие и самые красивые молодые люди планеты?
Судьба – ты нас балуешь.
Поболтав на лужайке, ребята предложили нам прогуляться, а потом зайти в кафе. Мы согласились и ушли в сердце Берлина с нашими «рыцарями».
Глава 5. Отрывки воспоминаний.
Гуляя по вечернему Берлину, мы рассказывали и слушали разнообразные истории жизни каждого. Раздавались взрывы хохота, слова жалости, колкие шуточки к той или иной истории. Мы с Кристиной получили небывалое удовольствие от пребывания рядом с такими людьми. Надеюсь, юношам было не менее приятно.
Внезапно день подошел к концу, и нам пришло время возвращаться в гостиницу. Ребята не хотели расставаться и всячески предлагали нам остаться с ними. Конечно, мы не остались с ними. Нам оставалось только провожать парней взглядом.
Ночью я не могла уснуть. Мою голову забили образы берлинских мальчиков, которые возбуждали все внутри. Особенно Анди… Он будто дал мне глоток свежего воздуха, будто наполнил душу кислородом счастья. Я всю ночь по отрывкам своих воспоминаний составляла «сравнительную характеристику героев», отложившихся в моей памяти. Там, глубоко в голове, я знала парня лет двадцати с накрашенными голубыми глазами, всегда в узких джинсах, с хаотично покрашенными волосами. Я предполагала, что у Андреаса был очень стервозный характер. Я была уверенна, что он - нарцис. Сейчас же я увидела статного молодого человека с такими же ярко-голубыми глазами, блондинистой челкой, совершенно не стервозного и милого. Сопоставив эти образы в памяти, я поняла, что люди так порой меняются за некоторое количество времени! И ведь пройдешь мимо – не узнаешь.
Лежа в своей кровати, я хотела увидеть его снова. Мы не договаривались о нашей второй встрече, поэтому я трепетала всю ночь. Лишь бы мы смогли увидеться. Ведь до сих пор я не понимала, как это я в таком большом незнакомом городе встретила того, чьи постеры украшают комнаты миллионов людей по всему миру. Да это сон! Иначе и быть не может. Почему мы? Почему именно мы с Кристиной познакомились с ребятами?
Хоть и много мыслей вертелось в моей голове, я заснула до утра, ни разу не проснувшись.
И вот утро настало, а я все так же кропотливо думала о том, как изменился Андреас. Манило, манило меня к нему, как пчел к меду! Боже мой, что же будет со мной дальше?