Мой пост называется как я писала олимпиаду СПБГУ.
С чего все началось? С тобой, что в последний день олимпиады язашла на сайт спбгу и начала решать тест. Текст там не копируется, по этому либо набирай вопрос в ручную либо отвечай как знаешь. Я выбрала второе. И прошла во 2 тур сразу по двум предметам.Это былаэкономика и социология.
Второй тур это очный. Представители этого чудного ВУЗА приехали к нам и мы конечно же встретили их в лучшей школе красноярска в лучшем районе города.это было в солнечном, как раз следущая остановка после Бадалыка(это кладбище) Ехать мне больша часа, но при этом что в 1 день, что во 2 я приехала на час раньше.В который раз замечаю за собой что я постоянно опаздываю, а на ответственные мероприятия прихожу на час раньше.
ДЕНЬ 1.ЭКОНОМИКА.
От экономике я ждала пару математических заданий, а пару обществоведческих.Но все было не так.
Начиная со сложности заданий. Обычно задания олимпиад это просто задания повышеной сложности, а тут были НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНЫЕ, НУ КАТАСТРОФИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ЗАДАНИЯ.это замечали все.
А заканчивая тем, что мне выдали 12 листов заданий на 3 часа и там были одни графики, одни прямые, спрос и предложение. Я ТАКОЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ДЕЛАЛА, У МЕНЯ НЕТ ПРЕДМЕТА ЭКОНОМИКИ.
Уже по 10летней традиции я сначала сидела больше 20 минут и думала что мне делать.Потом помолилась Боженьке и вроде как начала что-то решать. А потом вошла во вкус и решения я штамповала как не знаю что.
Все осложнялось тем, что в 17:00 мне надо было здать задания, а в 17:20 быть дома у моего голубого экрана смотря последнюю в этом году биатлонную гонку. Доехать я могла минимум за час. С учетом пробок полтора часа.
Начался нелегкий выбор.
биатлон или олимпиада.
Что было на стороне олимпиады:
—Это помогает получить мне 100 баллов егэ
—Помогает пройти внеконкурса
—это тренировка перед следующем годом, потому что в случае выйгрыша в 11 классе меня ждут такие бонусы
На стороне биатлона:
—Мужской масс-старт
—Последний мужской масс-старт.
Выбор был очень сложный, и я сделал компромис. Ушла на час раньше.
Хочется отметить то, что списать не реально.
Во-первых, задания пободраны так, что смотря в интернете или написав кому-то смс вы только потратите кучу времени. Хотя бы потому что такого не будет в интеренете, задания расчитаны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на то, что вы будете думать мозгом, и не просто думать мозгом, а иметь не хилую теоретическую базу этого предмета.
А во-вторых, писать или подглядывать очень страшно.Любой человек может спалить тебя и проверяющий может подойти к тебе каждую минуту и осмотртеть тебя с ног до головы.
Врятли смска помжет вам выграть, а вот дисквалификацию и позор вы заработаете :)
ДЕНЬ 2.
СОЦИОЛОГИЯ.
Тут все было лучше в том плане, что мне не пришлось стоять целый час одной, тут наконец-то был хоть кто то со школы.
Да и вообще, любой твой знакомый это нереальная поддержка.
Сразу хочется сказать, что когда смотришь на людей с другой школы, то кажется, что все другие школы имеют учеников-бичей.
Что касается заданий-тут еще сложнее.Но как обычно вкус приходит во время еды, и к концу у тебя столько мыслей, что хоть отбавляй.
НО ЧТО ПОРАЗИЛО МЕНЯ В ЭТИ 2 ДНЯ.
никто не разу не посмотрел мой паспорт.НИКТО.
Это как то не компитентно от такого элитного вуза..Получается, что вместа меня мог прийти писать другой чедовек, гуру социологии и экономики и никто бы даже ничего не заподозрил:((