Я очень ярко ощущаю дыхание весны. Во-первых, ветер перемен напомнил мне одну очень хорошую песню scorpions и поэтому я на время (или нет) буду скрываться под таким ником. Песня удивительная, она у меня ассоциируется со свободой, дружбой, миром, трудом и маем. Я несколько дней ее насвистывала, несколько дней пела, потом кто-то не выдержал и скачал мне ее.
Во-вторых, так как за весной у меня всегда стоят перемены, то каждый год что-то меняется, я это особенно чувствую весной. У меня отросли волосы, я переехала в новую квартиру, я начала носить юбки, всерьез начала задумываться над тем, как бы получше нарисовать стрелки, я начала больше читать, хотя вернее было бы сказать, что я начала читать объемные книги, я теперь слушаю немного иную музыку, я хожу в бассейн, много сплю, много думаю, не гуляю. На улице такая грязь, что из под пледа выходить пока не хочется.
В-третьих, у меня как всегда очень много идей. Я думаю над тем, как бы развить свой художественный талант, как писать рецензии на фильмы и книги, я хочу создать блог о живописи (он уже есть, я выбрала первого художника, если вам нравится эта идея, то просьба всем моим немногим подписчикам или людям, которые читают это, зайти и посмотреть, сказать, что так, что нет, посоветовать, о чем писать дальше, ссылка будет чуть позже), я так же хочу improve my English, потому что он ужасен, а мне еще жизнь свою нужно с ним связать.
В-четвертых, мне так ненавязчиво хочется о ком-то думать. Я старательно выбираю себе жертв, они вроде даже не прочь ими быть, но все на этом же и останавливается. Это зовется чем-то вроде "придумай себе роман, влюбись по уши, разбей сама себе сердце, помучайся с полгода, очисть свою душу, будь нормальным человеком дальше". Мир цикличен и если сегодня что-то нехорошо, то это скоро изменится, просто на то, чтобы из "все очень плохо" перейти ко "все очень хорошо" требуется время. А еще мне кажется, будто я повторю судьбу своей мамы. Не знаю, хорошо это или плохо, но я не думаю, что прожить около 20 лет с мужчиной, которого любишь так же как и в день свадьбы… это неплохая перспектива. Хотя конечно любовь меняется, она не стареет, скорее взрослеет.
А вот в-пятых будут книги. Я еще не начала читать ни Сэлинджера, ни Брэдбери, но не думаю, что они в третий раз подряд займут такое почетное место, быть авторами весны. Разве что, рыбка-бананка как-нибудь затесается в мой длинный список книг. Я думаю, что между третьим и четвертым томом "Войны и мира", который стал таки неизбежностью. А еще я окнчательно убедилась, что 19 век - предел моих мечтаний, после прочтения Толстого, я думаю, это чувство только укрепится, оттого, что это самое прекрасное время в плане умственного развития, люди к чему-то стремились, самосовершенстовались, а сейчас время какого-то застоя.