Midnight in Paris
Как ни странно, посмотреть этот фильм меня заставил не тот факт, что режиссером является Вуди Аллен, не моя любимейшая актриса Марион, а именно сам Париж. С первых минут я погрузилась в эту волшебную атмосферу не менее волшебного города. У каждого, абсолютно каждого человека есть место, которое является центром исполнения его желаний, город, который создан именно для него, уж точно есть. Для начинающего писателя, Гила Пендера таким городом является Париж. Казалось бы, что может быть лучше отдыха со своей второй половинкой? Но все эти дегустации вин, осмотры скульптур вместе с друзьями его невесты Инес быстро надоедают Гилу и он решает прогуляться по ночному городу в полном одиночестве. Кто бы сомневался, что без знания французского он заблудится? И вот, присев на ступеньки и услышав, как городские часы пробили полночь, к нему вдруг подъехала старинная машина, откуда дружелюбные голоса пригласили его прокатиться с ними. Таким образом он оказывается на вечеринке, где встречает писателей своей любимой эпохи. Он попал в место, где его мечты неожиданно воплотились в реальность. С каждой новой встречей с этими людьми Гил все больше погружается в атмосферу 20-х годов, но в это же время все больше отходит он реального, настоящего времени.
История не может быть ужасной, если она честная, а проза чиста, искренна, и если она говорит нам о мужестве и милосердии, несмотря на давление. [q] Эрнест Хемингуэй
В целом, фильм оставляет очень приятное ощущение. Для тех, кто хоть раз побывал в Париже, этот фильм станет родным. Тому, кто там еще не был, невероятно сильно захочется исправить это недоразумение.