Признание в любви - всё равно что роды. Ты вынашиваешь своё чувство, оно формируется в слова, растет вместе с тобой, внутри тебя. У него есть отец - адресат, и ты - любящая мать.
Преждевременные роды всегда плохо. Признание ещё не сформированно, оно вообще, может быть, не уверенно, что оно - любовь. Так, слова вылетели, выкинулись. Ну. Выкидыш. Современная медицина шагнула далеко и ты можешь выходить своё недоношенное признание, НО - никак не одна. Иначе - таскаешься с трупом, леешь его, а он медленно разлагается, и не даёт забеременнеть снова.
Поздние роды - тоже страшное дело. Переносила чувство, а оно взяло да и остыло. Прям внутри тебя. Рожаешь потом, зная, что дитя мертвое. И рожаешь, к слову, не сразу после смерти ребёнка, а уже после поминок, оплакивания, а всё потому, что не может мать решиться посмотреть на мертвеца. Носит его, носит, и сама холодеет, а решиться родить не может. Мертворожденных уже не выходить. И отцам они не нужны.
Бывают и иные случаи гибели плода. Носишь вроде носишь, радуешься, пленки-распашенки присматриваешь (хотя примета плохая!!!), растет твоё "я люблю", а потом в пуповине путается. Разочаровалась мать в отце.
А у кого-то зародилась жизнь, любовь то есть внутри, а они её сами убивают. Ребенка своего! Не нужен, говорят, не вовремя, не тот отец, причины те же, да и грех один. Некоторые дождаться не могут, когда их купидон обрюхатит, а эти любви не рады. Всякое бывает.
Но… бывает так, что родился ребенок. Без отца. Обычно, очень поздно родился. Мать беременность скрывала, о родах не сказала и отец, возможно, не знает о нём. Выживают тогда только самые сильные детки. И ребенок, уже рожденный, растет. И отца ему уже не надо, взрослый он. Стоит рядышком с матерью и благодарен, что она его в зародыше не погубила, что выносила, да сама выкормила. Мудрые эти невзаимные рожденные втихомолку любови. Мудрые, грустные и молчаливые. Это - твоя опора.
О рожденных вовремя и с отцом детях-признаниях и говорить нечего. Мало их. И все их родить хотят.