Школа. Четвертый урок. В какой-то момент я понимаю, что потеряю что-то очень важное, если сейчас же не выйду. Меня разрывает на части - мне трудно усидеть на месте, мне скучно, я злая, я презираю свою соседку. Коридоры пусты, только за дверьми гудят натренированные голоса учителей. Я иду, медленно и тихо ступая по паркету. Мне хочется сесть на пол и просто наслаждаться этой тишиной, этой безлюдной тишиной. Я захожу в туалет, включаю кран. Холодная вода брызжет мне на руки, но я просто стою и смотрю в зеркало. Там я вижу эту пропасть, эту перпендикулярность моего "пути" к "пути" моих якобы лучших друзей, друзей, которые не стараются кем-то быть. Я вижу ограниченность этих людей, удивляюсь тому, что не замечала ее раньше. Неожиданно замечаю какое-то движение в зеркале. Пятиклашка. Выключаю воду и медленно, осторожно, стараясь не разрушить эту магию тишины, я иду по коридору. Перед кабинетом ненадолго останавливаюсь: учитель рассказывает новую тему.
Мой выбор сделан.
Я вхожу в класс.