28 августа 2010 года в28.08.2010 08:54 0 0 10 1

Adicolor

kosherno:

В 1983 году компания Adidas предприняла попытку вывести на рынок необычный продукт - они придумали кроссовки Adicolor, которые покупатель мог сам раскрасить так, как ему нужно и хочется. Сникеры продавались в деревянной коробке, с акриловыми красками, кисточками и палитрой в комплекте. Новшество не прошло - было продано всего 1000 пар таких кроссовок. Семь режиссеров/продакшенов, известных своими инновационными, авангардными подходами к идеям и их воплощению, были приглашены к участию в проекте. Им был дан карт-бланш в создании short-фильмов с одним-единственным условием - каждый фильм должен быть посвящен одному из цветов Adicolor. В коротком брифе содержалась просьба создать вирусные ролики, основанные на их личном эмоциональном и креативном восприятии "порученного" цвета.
  • Первым роликом был "Белый": продакшн-студия TRONIC сняла в нем известную американскую порно-звезду Джену Джеймсон. В белой крохотной одежде она стоит в белой комнате, в которой стоит игровой автомат. Из отверстий в автомате выскакивают создания разных цветов - яростная Джена, снятая в самых откровенных и вызывающих ракурсах, лупит по ним специальным молотком, загоняя их обратно. В итоге она разносит автомат и падает обессиленная.
  • Самая первая ассоциация, приходящая на ум к розовому цвету - блондинки. Казалось бы банальность, но Charlie White, снявший "Розовый" ролик, смог сделать из этой ассоциации жутковатый ролик, от которого совершенно невозможно оторваться. Мощное впечатление производит сочетание хоррора, случившегося с блондинкой, саундтрека и ожившего плюшевого мишки, который так печально жалеет свою хозяйку.
  • " Зеленый" ролик снимала студия Happy. Две известных в США телевизионных семьи Finkle и Gladsnote сидят в бункере и празднуют окончание ядерной войны весьма необычным образом: они взрываются зеленой краской и очень этому радуются.
  • Roman Coppola & Andy Bruntel сняли чудесный "Красный" ролик: анRoman Coppola & Andy Bruntel сняли чудесный "Красный" ролик: анимация и стиль спота схожи со стилистикой хулиганского мультика South Park, а юмор - с юмором Monty Python. Идея ролика - показать каким был мир до и после появления красного цвета.
  • " Черный" - самый необычный ролик из серии Adicolor. 4,5-минутный разрыв мозга, любителям артхауса и психодела посвящается.
  • Авторство "Синего" ролика принадлежит продакшену PSYOP: черно-белый Нью-Йорк с синими деталями, быстрый-быстрый монтаж и энергичная музыка.
  • Завершил серию "Желтый" ролик. Самое высокобюджетное видео из серии, снятое Neill Blomkamp из RSA, демонстрирует зрителям, что может случиться, если думающая машина проникнет в общество и адаптируется в нем.
Если смотреть на все получившиеся ролики сразу, то виден завораживающий, абсолютно постмодернистский микс из жанров, стилей, техник и восприятий. Иначе получиться и не могло - такие режиссеры, такие и ролики.

Все споты вместе и каждый по отдельности - произведение современного искусства.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

CLASSY-BIRICH — This is my Confession

60

"Черный список" сценариев 2014 года

Каждый год 250 деятелей киноискусства отбирают лучшие сценарии, по которым еще не были сняты фильмы. В этом году в список вошли 70 сценар...

58

С Новым годом, дорогие следящие!

Ваша Бирич поздравляет вас с наступающим Новым годом! Желаю вам исполнения всех новогодних, ресничных и "часы-минуты" желаний, бесконечн...