Девушке потребовалось несколько попыток, чтобы убедить таксиста разрешить ей сесть в машину, три доллара, которые она отыскала в своих трусиках, творят чудеса. И вот она, вся такая мокрая, грязная и пахнущая отходами, сидит на кожаном кресле такси. Выползая из машины, девушка оставляет жуткую грязь на сиденье, после нее осталось огромное сырое пятно. Таксист забирает обещанную сумму, и тут же желтая машина срывается с места. Надо что-то сделать, постояв на месте минут десять девушка все же направилась к дому. Оказывается, все-таки светает, пока Тина шла, так любимая любимая ею тьма сменилась на мерзкое пасмурное утро. Девушка заходит в дом и сразу же снимает обувь и шарф, расстегивает куртку и покрепче укутываеться в нее, идет на кухню. Пьет капучино, сидя на полу с подогревом, проводит длинными ногтями по ноге, туда и обратно, теряя счет времени… Резко встает и проливает немного кофе, цвета грязной воды, быстрыми шагами идет в свою комнату. В той же куртке ложится на кровать, где-то по дороге потеряв кружку, и не сопротивляясь тяжести век, засыпет. Темнота окутывает и затягивает девушку, с каждым ударом сердца, она оказываеться все дальше от реального мира. Как будто перекрыли дыхание, и в мозг поступает недостаточное количество кислорода. Сон – это что-то сюрреалистическое для Тины, и если на чистоту, то она боится своих снов. Картинки меняются одна за другой: чертовы воспоминания; отрывки просмотренных фильмов; мечты, пропущенные через кривое зеркало; адские клоуны с окровавленными ртами, не успевает струйка крови стечь с их подбородков, одним движением пальца она оказывается у них во ртах…все крутиться…кажеться голова взрывается изнутри…кажется, проснулась… Сразу же в нос бьет отвратный запах улицы, она же до сих пор не сняла куртку. Медленно идет в душ. В комнате ее ждет сюрприз, голой ногой девушка налетает на потерянную кружку, которая оказалась на полу посередине комнаты. Куски кружки, которые оказались в ноге, достаточно большие, поэтому она идет обратно, в ванную. Вытаскивает гадские осколки, которые глубоко вошли в ногу. По-идеие должно быть больно, но девушка не кричит и чувствует лишь, как что-то толстое и скользкое выходит из ее ноги, прорывая за собой слои кожи. Кажется, что ее ступню разукрасили красной краской, похоже, что ей нравится, потому что Тина некоторое время любуеться этим зрелищем. Белая ванная покрывается кровавыми разводами, и девушка сев на пол рисует пальцами большие красные круги. Одной рукой она достала из шкафчика чистый спирт и просто вылила полбутылки на ногу. Опять ничего не чувствую. Ступня приобретает прежний оттенок. Выходя из ванной, Тина оставила за собой за собой красные следы. Она заходит в комнату и все-таки забинтовывает раненую ногу.
Лукас ковылял домой, и то ковылял будет слишком мягко сказано, он скорее полз, плавно раскачиваясь то в одну, то в другую сторону, ноги еле-еле могли передвигаться ровно, сейчас его походка больше напоминала походку модели с кривыми ногами, но тем не менее Лу старался идти, держа в одной руке бутылку тэкилы и глотая из нее в те моменты, когда мог останавливаться и держаться ровно, или как ему казалось ровно, так что его пиджак и рубашка, да и вообще он сам и внутри и снаружи был полон тэкилы, а внутри и не только её.Он заметил какой- то домик, издалека немцу показалось, что он дошел до своего жилища, и резко свернул в его сторону, но постепенно приближаясь, Лукас все же понял, что дом вовсе не его, а мало того он даже не понимал куда забрел, оказавшись уже на ступенях, Лук попытался воротить обратно, но ничего не вышло и тот, запутавшись в своих ногах, схватившись за ручку двери, так что она открылась, с грохотом ввалился внутрь дома, изрядно ударившись головой о пол и разлив тэкилу прямо себе на брюки.
Тина подошла к креслу и из кучи чего-то вытащила мужскую футболку и шорты, похожие на мужские трусы. На выходе натянула угги, нога все еще кровоточит. Девушка пошла на кухню и открыла холодильник, не увидев там ничего седобного, подходит к кофеварке, и опять делает капучино цвета грязной воды. Услышав какой-то грохот, резко встает со стула так что чашка падает на пол и разбивается. Девушка прислушалась. Кажется в коридоре. Тина направилась быстрыми шагами к выходу из дома, схватив при этом маленький ножик. Замедлив шаг подходя к коридору девушка выглянула из за угла. На полу достаточно мирно лежал какой-то парень, возле него лежала уже пустая бутылка из под текиллы. – Оу. Выдохнула девушка. Кажется, этот парень неплохо погулял. Тина подошла ближе. – Ей! Она помахала рукой перед лицом блондина. – Ты живой?
—Нет, блять, метрвый. -Кое-как выговорил Лу и, схватившись за руку девушки и за дверь, поднялся . - Опа, где-то я тебя уже видел.Точно!Ты была на вечеринке у Макси, я там тебя видел.Да, да, все именно так. - Лукас внимательно оглядел девушку и, убедившись, что она точно была у Макси, принялся отряхиваться, все еще одной рукой держась на дверь. -Ты извини, что вот так ворвался к тебе.Просто сам только недавно оттуда выполз.Я, кстати, Лукас, раз уж на пирушке нам не удалось познакомится.