04 марта 2012 года в04.03.2012 13:48 0 0 10 1

Штрих-коды, или штриховые коды – эти вездесущие эмблемы нашей потребительской цивилизации, которые мы наблюдаем практически на всех товарах, что нас окружают. Толчок к социализации штрих-кодов случился благодаря японской компании D-Barcode. Эта фирма впервые внесла свою долю креатива в штрих-код таким образом, чтобы их творчество не мешало сканерам считывать код, а людям позволяло радовать глаз.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

ALIVINA — forever young

30

Любимая пьяная сцена. Аманда: Когда он делает… Мартин: Не могу поверить, что они это оставили! Я просто пытался рассм...

13

-Почему ты никогда не чувствовал боли? -Боль чувствуешь всегда, Шерлок. Но ее не нужно бояться! Боль… потери… ...

15

- Шерлок, ч то ты наделал?..

13

Ты любишь меня? Да, люблю. Хорошо.

17

Два, эм, пива, пожалуйста. Пинты? 443,7 миллилитра --- Давайте поиграем. Например, в убийство. --- Я беседую. Не буду больше ...

16

Скотт: Я чувствую только запах какого-то животного. Стайлз: Какого именно? Скотт: Собаки. Стайлз: Привет, щеночек! Избавься ...