04 марта 2012 года в04.03.2012 11:16 0 0 10 1

путешествие 4 часть

Всю ночь плохо спала, снились кошмары и сильно болит горло, наверное из-за первой гостинице в барселоне.Утро началось с того что ма складывала вещи, сегодня переезд в Ниццу.И еще с утра после завтрака экскурсия по побережью Коста Брава и дигустация испанских вин, какая-нибудь очередня бадяга.Я оделась и мы пошли на завтрак, печеньки с анисом мечта.В горячем шоколаде где бы я не пробовала один сахар, с детства не люблю сахар, я могу его съесть но напиться тем где сахар для меня невозможно.Поехали на автобусе в Сады Клатильды.Такой красивый вид на дикий пляж.Везде мандарины на деревьях.Меня мама со всеми статуями фотографировала.Конечно когда мы поднимались в гору чтобы дойти до них ма на своей танкетке в 13см, это было жестко но я со своей растянутой ногой подняла настроение всем.Гуляли мы там где-то часа 2, после сразу же поехали на дегустацию знаменитых испанских вин в традиционой бодеге.Вот тут все и началось.Нас было всего 12 человек.Там можно было сколько угодно наливать вино и ликеры, есть сладости и есть их традиционый сушеный хлеб в специях натертый чеснаком и помидорами.Оливки оливки оливки, я теперь понимаю почему папочке нравятся они, в России совершенно не то.Мы все мило общались.Сначала практически все отказывались что либо брать, но попробовав эту вкуснятину мнения всех стало положительным.Да я алкоголик, вчера напилась вина, сегодня пробовала все вина, а их там было 23 бочки, я специально посчитала чтобы знать количество выпитого мной,7 ликеров,9 виски, и 5 бутылок коньяка, пробовали мы все это маленькими стаканчиками-стопками.Все были с пакетами.Мы купили афродизиак-напиток с испанскими ягодами ---- если просто то ликер, и махито, еще 2 плитки темного шоколада с воздушным рисом и коробку конфет ассорти, и их национальный карбонат.После 7 особей женского пола, у нас группа из женщин, я самая младшая еще из девушек есть одна но она меня старше на 3 года.Мы приехали в гостиницу и пошли на обед, странно совершенно не то что было вчера и обслуживал нас мужчина который вечно улыбался.Первое блюдо просто ужасно:овощи все прошли термическую обработку ужасны плюс я еще каким-то полила соусом и уксусом потом немного масла, и если там что-то и было нормально то оно испорченно.Второе блюдо рис со свениной креветками и мидиями, вкуснятина.На этом мы закончили наш ланч, так как нас уже ждал гид на наше дальнейшие приключения.Он за нами пришел в ресторан, и удивился что все женщины.Мы сели и поехали.Он все время рассказывал про всю историю Испании.Я в это время слушала наушники K-POP.Нас уже всех стало мутить от его болтавни который никаму был не нужен.И тут через час мы выбежали из машины, у нас была остановка в Фигейросе, экскурсия по музею Сальвадора Дали.Мои приключения начинаются.Тут много русских.Мы вошли группой вместе с гидом, и тут мне на испанском заявляют что бы я сняла с себя рюкзак, пришлось снимать и отдавать в камеру хранения.Только зачем не понятно, в это время там было много школьников с франциии моего возраста и они ходили с рюкзаками, а мой милый маленький в цветочек с нэтбуком забрали.Я о Дали совершенно в это время не думала, а думала о том что бы мне его не раздолбали.Все создавали толпы возле размытых картин чтобы посмотреть через прибор и увидеть что там.Я просто всей группе отошла посмотрела и сказала, но они не поверели и решили проверить, потом не поняли откуда я знаю, просто нужно развитое воображение.Судорожно искала выход и нашла, там лабиринты запутаться можно.Пока там бегала французские мальчики которые младше меня сказали что я секси, я немного в шоке.Дальше мы ждали двух человек в ювелирную лавку где все делали по эскизам Дали, там есть губы и глаз со слезой в камнях, мне понравилось.Честно Дали на любителя, на очень большого любителя, мне понравилась только одна картина--та где все тела разорваны и везде течет кровь.Но гвозди в цементе, в краске, с напылением без напыления, о да это шедевр, а про обычный синий холст с двумя полосками сбоку и жвачкой на них я вообше молчу.Он везде рисовал свою полу-раздетую жену.Говорят он ел вроде какие-то грибы, и от них А-ля наркотические грезы.Вышли из ювелирки стоим ждем гида, тут одна женщина с нашей группы которая бегала место ювелирки в поисках сигарет стоит и нам с мамой говорит "я бы сейчас стрельнула сигаретку, но не знаю как, и вообще можно ли это делать, и смотрет на парня моего возраста который стоял курил" Я честно просто взглянула в его сторону, и тут он обарачивается, я скорее отвернулась и покраснела, (в этот момент я выглядела не лучшим образом, волосы не уложены, сыпь на лице) Я опять посмотрела, он повернулся прямо в мою сторону и смотрит на меня, я счтала дико смеяться.действительно смешно я всего лишь посмотрела на его сигареты, а он так смотрит на меня как будьто я его десять раз раздела.Тут эта женщина побежала в магазин который только что открыли и мы с ма остались ждать остальных.Отошла от перил, он опять стоит и смотрит на меня, убить себя должна за свои дикий смех.Он зашел в кафе и сел спиной к таму месту где стояла я, все уже успакоилась и тут подошел наш гид, в это время я оборачиваюсь и друзья этого парня там еще было два сидят смотрят в мою сторону и что-то ему говорят, и он как критин сидит вертиться в мою сторону, кстати все это время я типа не замечаю, сам прикол того что это выглядело действительно смешно он вертиться и его друзья тоже.у меня конечно были сомнения по поводу того что я у них вызвала такую реакцию или нет, оказалось я.Когда я уходила он вышел из кафе, и все.В целом милый французский мальчик.Мы сели и поехали.В французских заливах видны были сетки с мидиями которые они выращивают, плантации винограда.Дальше много городов включая Марселя мы проезжали.В 8 часов уже темень.Мы вышли и направились в магазин.Я тупо стаяла возле машины.Дальше ехали долго, я фотографировала и спала.Стали ехать по набережной Ницци-----Это надо видеть.трудно выразить словами, красота, огни и темное море.Ах да, я заметила тут многие француженки ходят с нарощенными ногтями, и много беременных которые курят.А вообщем Испанию описать можно тремя словами:сиеста, фиеста и маньяна.Замок в этом номере идиотский, инет платный, в принципе гостиница русская и не такое можно ожидать.