Истина рождается в одиночестве и лишениях. Истине люди приравнивают и Бога, Бог это эквивалент, как и Аллах, Будда и что там еще есть, Бог это один из путей познания Истины, путь для слабых, для тех кому нужен поводырь (пастух) на пути для стада овец. Настоящая же Истина исходит из аскетизма и самоограничения. Одниночество мыслей и дел вдохновляет разум, приносит мысли и открывает путь для познания Истины. По масонским убеждениям, для того, чтобы заполнить себя Истиной, ты в рассудке должен быть чист. Как сосуд, в который хотят налить бесценную воду. Быть чистым внутри это значит быть грешником, который познал зло, и который сумел подняться и зародить в себе новый свет, способность к жизни через свет. Таким открывается Высший суд, который рассудить и отметет, то что было, дав возможность для познания того, что будет - Истины. Люди одинаковы от рождения и все одинаковы на смертном одре и главное назначение человека за всю свою жизнь - найти Истину. По этой логике, Истина должна быть едина, она и есть едина. Просто никто не проверял. Каждый человек к смерти приходит к вере, говорят атеистам, но именно атеисты уже на 20 шагов ближе к вере, чем то коллективное стадо баранов, которое не помня себя бубнит молитвы и ходит в церковь для того, чтобы их там на “путь истинный” наставили. У меня тогда возникает вопрос, зачем тебе, человек, разум? Мы все одинаковы, почему, они видят Истинну, а ты нет? Это опошляет веру, опошляет Истинну. Каждый человек должен обратиться к небу, взглянуть на его и понять, чего стоит наша жизнь и для чего он живет. Для других? Или для себя?. А что для других? Все, чтобы ты не сделал “в благо” для другого все равно в результате обратится в “не благо”. Наш мир построен на том, что каждый должен всего добиться самостоятельно. И это неверно наделять человека правами, которых он не заслужил. Дело в том, что что-то же действительно, разделило нас, убрало, к примеру, общий язык, чтобы нам было проще самостоятельно постигнуть Истинну, вероятно. Лишние мысли отвлекаю, ведь, согласитесь в счастие, любви и здравии вы не станете рассуждать о смысле бытия?