26 февраля 2012 года в26.02.2012 23:42 0 0 10 13

В прошлую субботу, я пошла на концерт Океана Эльзы. Если сказать правду, я думала по началу, что это самый ужасный их концерт, который только можно себе представить, ведь мне было с чем сравнивать. Всё окупалось тем, что у нас были невероятно хорошие места, я даже удивилась. Но вокруг сидели люди, от которых совсем не разило энергией, которая должна присутствовать на таких концертах. Хотя Алина, которая сидела со мной рядом, получала удовольствие.

– Давай встанем с наших мест? – предложила она.
– Да, да, обязательно, но когда начнёт немного больше качать, – ответила я, жалея, что у нас билеты не в фан-зону, ведь им там, как видно, очень весло, атмосферно. А я сижу тут, в окружении людей, вид которых вовсе не показывал, что им интересно.

Но примерно на двадцатой минуте Алине удалось меня поднять с места. Я нехотя встала, в надеже на лучшее. Точно человек в Советском Союзе, надеющийся на капитализм. Мы встали на ступеньки рядом с нашими местами и, по мере того, как Вакарчук начал растягивать «Якби колись, сказала ти мені стати тво-о-оїм човном…» стали спускаться вниз. Партер к тому времени успел встать и начать продвигаться к сцене, что сопроводилось словами Вакарчука: «Якщо ми не йдемо до фон-зони – фан-зона йде до нас». Некоторые самые проворные юркнули между охранников и попали прямо к сцене. Противная зависть подбиралась к горлу. Мы успели спуститься к самой ограде партера, бросив вещи и сумки на местах. Поступок беспечный и необдуманный, поэтому он не давал мне покоя, в отличии от Алины, которая прыгала передо мной и на мои фразы о брошенных вещах отвечала:
– Пускай лежат, мне не жалко. Ты только курточкой сверху накрой.
И продолжала прыгать дальше.

Я потихоньку начала переносить свои вещи к тому месту, где мы стояли. К сиденьям я возвращалась раза два, не меньше, потому что предчувствие непоправимого никак не хотело покидать меня.

Внезапно, как снег среди июля, у меня появилось чувство того, что вот наконец я довольна концертом, мне хорошо, я прыгаю, срываю голос. Вон Алина истекает кровью, поцарапавшись о неизвестный предмет, вот я снимаю свитер, вот мы подошли ближе к проходу в партер. На какое-то мгновение, я подумала о том, что на такие мероприятия здорово ходить со своей второй половинкой, ведь просыпается желание кого-то обнять, уткнувшись носиком в плечо. Или чувствовать у себя на животе чьи-то сведённые руки, и тепло от тела. Но визжащие девушки, поющий Вакарчук, и, прошу прощения, опять же прыгающая Алина, вернули меня в реальность, напомнив тем самым, что стоит довольствоваться тем, что есть и не жалеть о том, чего у тебя нет. Чем я могу быть недовольна? У меня есть компания, вокруг люди, разделяющие мой музыкальный вкус, на сцене одна из любимых групп, что мне ещё нужно? Глупая девочка я, пора бы наконец запомнить простую истину: не жалеть о том, чего у тебя нет.

– Я НЕ ЗДАМСЯ БЕЗ БОЮ! – кричали все вокруг, когда Вакарчук поворачивал микрофон в зал. Правильно, вы не сдадитесь без боя, и я не сдамся. Поэтому я настоятельно умоляла охранников пустить нас в партер, пытаясь давить на жалось, льстить им и даже привлекая какую-то постороннюю девушку, примерно моего возраста, которая стояла рядом.

Охранники стояли на страже долго и имели очень серьёзный вид. Я даже подумала о том, что невозможно сохранить невозмутимость, когда вокруг такая атмосфера, а на сцене сам Океан Эльзы. Но суровый вид охранников доказывал обратное: сохранить невозмутимость можно, помимо этого можно портить настроение другим, исполняя свои обязанности. Но я, признаюсь, уже получала удовольствие по полной, как говорится, программе. Даже охранники не могли мне испортить то, что настроил Вакарчук.

В какой-то момент охранники смягчились, и, думая, что концерт окончен, пустили нас в партер. Я чувствовала, что теряю над собой контроль, ведь я начала неистово визжать, прыгать и радоваться, кричу « Я ЛЮБЛЮ ВАКАРЧУКА!», скандирую «О-КЕ-АН! О-КЕ-АН! О-КЕ-АН!», желая, чтобы те немедля вышли на сцену, ведь я только что подобралась к сцене! Затем слоган «О-КЕ-АН!» сменился на «ВІД-ПУ-СТИ!», тем самым показывая, что народ требует хлеба и зрелищь, и если не хлеба, то зрелищь в полной мере, в виде песни «Відпусти», дабы компенсировать всё. Помню, что крикнула так, что на меня обернулись девушки и начали хихикать, видимо дивясь тому, как настырно я требую продолжения банкета. Подайте мне вторую часть Марлезонского балета! Океан Эльзы вернулся и сказав пару слов и завершив речь фразой «Діставайте вже свої телефони» Вакарчук дал понять, что всё таки зрелище будет, банкет продолжается, вторая часть Марлезонского балет началась. И он спел ещё две песни, стоя в двух метрах от меня.

А вокруг красота… Тысячи людей достали телефоны, в зале погас свет и зажглись экранчики мобильных устройств, точно звёзды в ночном небе. Рядом динамик, из котрого звучит один из самих приятных моему уху голосов, а вокруг множество людей, с которыми ты в данную минуту одно целое. Море спокойствия, благоговения и умиротворённости. Мне хотелось обниматься.
Каждому в жизни стоит хоть раз такое пережить. Каждому стоит побывать морем, ночным небом, хором голосов, поющим одну песню.

А затем они покинули сцену, в зале зажгли свет и я снова стала человеком.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SIGAMOS — Обыденно

19

Отчаяние. Боль. Страх.

17

Мне не приносят удовольствия эти эмоции. Я слишком эмоционально прикипела к тебе, чтобы опять оказаться в этой бесконечно глубокой пропас...

19

1. Подумай о том, кто в последний раз сказал тебе "я тебя люблю". Думаешь ли ты, что это было искренне? Думаю, да. Потому что это сказал ...

18

Всем привет! Меня зовут Диана и я та самая letmedown, которая год назад закончила вести этот блог. Я решила переименовать мой блог из...

17

На часах 22:26 по киевскому времени. Я сижу на стуле перед своим столом, на котором стоит ноутбук, что крайне удивительно, ведь раньше я ...

18

Я хочу жить так, чтобы ни о чём не жалеть, я хочу делать всё так, чтобы потом не мучила совесть. Я очень хочу начать это делать, для себя...