Здесь меня любят. Двое точно любят и берегут.
А там…не было тепла, мы не грелись друг другом, порой захлёбывались ненавистью и презрением. Мы работали. Коллеги. Наш тандем - рабочая группа с редкими проявлениями человечности. По праздникам. Нет, чаще.
Но там я была уверена. Уверена в молчании моей второй части, в безмолвном понимании, в крупицах, но поддержки, в мизерной, но заботе. 4 года там. И я выучила все повадки этого волчонка, на уровне той - длительной памяти я помню все интонации-тембры-ноты-оттенки, шорохи, которые мог издавать, по звуку шагов знала, что это он. И боялась. Боялась зайти чуть позже в зал, сделать что-то не так, критики, плохого настроения. Я была влюблена в свой страх.
Всё было не так плохо. Мои любимые поездки в Питер на машине, "Азимут" - наше счастливое место, катания на спине, подарки по праздникам, обсуждения всего, твоё личное, сны у волчонка на плече. Я терепеливо выдалбливала, ваяла из гранита - делала тебя нежным, чуть теплее. В моих руках были разные инструменты, и мы смогли!
А потом всё рухнуло. Мы устали от круглогодичного созерцания друг друга во всех жизненных ситуациях. Давили сверху.
Я ненавидела этого волка, и я любила. Ты сам этого не знаешь: что ты волк, что я лю…тебе было не до этого. Работа, результат, азарт! - ты жил этимм и живёшь.
Скучать. Теперь меня любят. Похожий волк, но он качественнее. Вы похожи. Но он не ты! Волчонок, ты стал волком. А мне остаётся лишь скучать, а на моём месте очередная я, терпит твою сучность. Не люблю.