Teddy Boys были первой лондонской субкультурой после Второй мировой войны. Их стиль одежды и образ жизни был широко задокументирован фотографами, журналистами и историками моды. Но в отличие от своих коллег-мужчин Teddy Girls остались в истории явлением малоизученным и практически мистическим. Единственным, кто обратил должное внимание на это социальное и модное явления был Британский фотограф Кен Рассел. Летом 1955 года в журнале «Picture Post» была опубликована серия документальных снимков Рассела «Teddy Girls».
Изображения юных леди одетых в джинсы и буквально «танцующих на развалинах» сделанные Расселом оспаривали религиозное представление о женственности и бросали вызов тогдашнему обществу.
Teddy Girls были субкультурой самоуверенных девочек-подростков, которые воплотили в себе прямую противоположность социальным ожиданиями от женщин 50-х годов. Вместо того чтобы хранить домашний очаг, изучать домоводство и быть примерными дочерьми и женами «Тэдс» бросали школу ради работы на заводах и в офисах. Свои честно заработанные они просаживали в кинотеатрах и барах Лондона и были абсолютно помешаны на моде и музыке.
В одежде Teddy Girls предпочитали джинсы, пиджаки своих старших братьев, туфли на каблуках, а тем, кому повезло больше, удавалось достать или пошить на заказ однобортные куртки с бархатными воротничками, являющиеся отличительной чертой Тэдди боев.
Не то чтобы эти девушки пытались одеваться как парни. Отнюдь нет. Teddy Girls сопоставляли элементы мужского гардероба с сугубо женскими аксессуарами: соломенными шляпками, брошами в викторианском стиле, изящными зонтами (которые, к слову, никогда не открывались).
Не смотря на то, что культура Teddy Girls не приобрела в свое время широкой известности за пределами Англии - она оказала огромное влияние на последующее развитие и восприятие женской моды. К тому же Teddy Girls являются прекрасным примером того как стиль одежды не только идентифицирует личность, но и показывает к какой культуре она принадлежит.