Дорогая Маша,
Прежде, чем ты покинешь эту землю, мне хочется написать тебе последнее письмо. Мы никогда не говорим всерьёз слова "последний", "навсегда", "никогда", а если и произносим, то только сгоряча или с подтекстом лжи. Но сейчас я отдаю себе отчёт, что это последняя возможность написать тебе. сейчас или никогда.
Ты настолько уверенно зашла в мой мир, можно сказать без стука и приглашения, но я благодарна тебе, тысячу раз благодарна за то, что ты не побоялась открыться. С дня нашей встречи прошёл год. почти год. если бы не 6 января.
Нет такого человека, с которым я так запомнила первую встречу, как с тобой. Помню всё в точности до деталей, дословно, даже мимику помню и снег за окном. Это удивительно, если учесть мою колоссальную забывчивость и неуклюжесть. Видимо, это было настолько важно для меня, что врезалось в памяти, выжглось и осталось клеймом на тыльной стороне головы.
Ананасовый чай, цветочные стулья, белые лилии, духи от диор, детские фотографии - может просто набор слов, но ты бы засмеялась сейчас) или улыбалась. хотя ты улыбалась всегда и знаешь, не поверю, что существует человек жизнерадостнее.
Ты была единственной, кто смог заставить меня поверить в себя. Ты говорила, что хочешь быть такой же как я и считала наше сходство по мнению других невероятным комплиментом. А я не понимала этого, в голове не укладывалось, поэтому считала это лестью и способом приобретения друзей, но как можно не верить в искренность и доброту? Прости меня за заносчивость и временами неверие.
Можно и не быть близким другом, чтобы любить, по-настоящему любить человека имеено за то, какой он. Ты была родной, бесконечно отзывчивой и трудолюбивой, упорной и кроткой. ты та, которой я всегда мечтала стать. Этот мир стал лучше, пусть на краткий мир по сравнению с его вечностью, но только единицы из тысячи, из миллионов могут оставить такой тёплые след. Луч света в тёмном царстве, как сказал бы Добролюбов.
Царство небесное, покоя и совершенства в том мире.
Я тебя люблю, дорогая Маша.