Я хочу, хочу до жути, чтобы мне приснилась какая-нибудь прекрасность. А то снится повседневная жизнь. Многие летают во сне, некоторые бегают по лесам, а я хожу по школе. И никогда мне не снились сны моей мечты. Это, наверное, единственное из чего-то несерьезного, что меня действительно удручает в данный момент.
Если ко всем существительным добавлять уменьшительно-ласкательные суффиксы, то мир становится добрее.
А я всё также бегаю с волшебной палочкой по дому с криками: "морсмордре"/"остолбеней"/"асцентио". И говорю коронные фразочки Волдеморта. И мне это нравится. Я могу сейчас начать опять расписывать в десятках предложений свой возрастающий страх перед домом. Но я думаю, что мало кто будет во всё вникать.Поэтому просто напишу, что каждый день, возвращаясь из школы, я думаю, что "домашняя" атмосфера выполнила задачу озлобления меня. Теперь мне безумно нравится доводить до срывов людей, которые не уважают меня. Нужно лишь узнать слабое место и бить кулачками незаметно, но изо всех силёнок. И тогда не только я буду ощущать на себе клеймо "враг народа номер один". Мне опять же будет стыдно за свои суждения, напечатанные здесь, но ничего не будет удалено. А ещё я начинаю терять позиции, когда меня задевают, я всё реже брыкаюсь в ответ. Побушует огонь ярости в глазницах, а потом уже и с улыбкой дальше пойду. И на этом обычно всё и заканчивается.
С утра и до обеда - чудное время. Даже чуть-чуть нравится школа, все так по-доброму ко мне относятся, даже непривычно как-то. И всё мое раздражение оседает пылью на просторы сознания. Я почти летаю, смеюсь, и мне, правда, хорошо с этими людьми. Я стараюсь узнать их получше. С одной стороны я их всех знаю, а с другой они как конфеты в красивых фантиках, никогда не знаешь, какая начинка попадётся (узнайте профессора Дамблдора в этих словах). И меня умиляют люди, думающие, что я знаю многое. Очнитесь, мне пару раз повезло, и я получила хорошие оценки. Всё дело в везении или отсутствии этой дорожки к успеху. И изворотливость тоже в таких случаях помогает. С изворотливостью нельзя перебарщивать, она не должна использоваться во зло другим. Если я не буду получать хорошие оценки сейчас (а хорошие оценки в понимании моего папы, естественно, только пятерки), то через неделю я могу лишиться и компьютера. А моя приставка и геймбой уже давно покинули меня.
Накупила себе новых книг, по окончании прочтения «Маленькой книги» снова погружусь в атмосферу отстраненности от мира сего.
Хмм, и забавно, что я вновь в Интернете нашла интересного человека, который разделяет мои увлечения.
Июнь и июль того года - это начальные месяцы искоренения из моего разума всевозможных симпатий. И ведь это операция уже завершилась на 90 процентов, как бах. И всё… Операционная система полетела из-за моей глупости. Я ответила на его сообщения, пошла с ним в кино, снова влюбилась, снова в него. Что же я творю?! Я не хочу чувствовать ни к кому привязанности и влечения!
И я слаба. Всё ещё. Моё раздражение и озлобленность подходят уже ко 2 уровню. Поэтому начинается освобождение меня из-под власти Тьмы.