Помню:
—полутьму комнаты в январе, где я сижу на коленях у Д. Он улыбается, притягивает меня к себе, говорит, что всегда будет рядом. Я не верю ему, но счастье мое тогда нельзя было измерить ничем
—голубое до боли в глазах небо в марте, когда я лежу на снегу, рядом снова Д. Я всеми силами стараюсь запомнить этот момент, потому что мне кажется, что такого больше не повторится.
—холодный март. Я сижу на Кропоткинской с К.П. Сначала на мосту, затем и у храма. Идет мелкий снег, погода напоминает Syberia, а К.П. очень мне нравится. Я наслаждаюсь тем, что я не в Петербурге.
—помню момент в школе, когда мне звонит мама и сообщает, что у меня деформирующий артроз и что мне срочно надо идти на кучу осмотров и анализов.
—еще весеннее солнце на марсовом поле. К.П. гладит меня по щеке, улыбается, потом целует. Мне так это нравилось.
—Я с Р. опаздываю на консультацию по математике. Прошлой ночью я сидела у него дома, мы смотрели фильмы, курили. Мы едем в маршрутке, уже адски жарко. В классе мы сидим отдельно ото всех, смеемся над чем-то, мне хорошо.
—пикник афиши в конце июля. жара нестерпимая, но мне хорошо. Я лежу с закрытыми глазами на пледе очень милой Л., рядом разговаривают В. и Д., они оба мне тоже очень нравятся. Наверное, потому, что часто называют меня по имени. А я очень люблю, когда меня называют по имени чаще, чем нужно.
— ночь с 29 на 30 июля. Я хожу по гипермаркету "7 континент" с К.П. и его друзьями. Мы собирались ехать на какой-то квартирник возле проспекта Вернадского. Я немного мерзну, на улице около +28, холодильники же морозили нещадно. Хочется домой, т.к. кроме К.П., никто из этих людей во мне симпатии не вызывает.
— мой день рождения, клуб Jesus. Стробоскопы, мои пьяные донельзя друзья, трезвая я с джин-тоником в руках. Мне грустно и скучно, меня тошнит от музыки.
—как мы с П. ехали в метро в университет. Я лежала на его плече, мы слушали свою музыку, мне было спокойно от мысли, что есть кому меня обнять и успокоить, если что.
—как дрожали руки в конце декабря, когда я впервые после перерыва в полгода шла на встречу с Д. и еще одним нашим одноклассником. Я не знала, как отреагирую на него, как буду вести себя, как совершить усилие и не дрожать всем телом от ужаса. Я тогда очень его боялась.
—как я мерзла на Караванной улице. Канун Нового Года. Весь вечер, пока мы гуляли с П., мы жутко ссорились. Мы проходили мимо какого-то магазинчика CD-DVD и оттуда заиграла песня, похожая на Sidney Bechet – Si Tu Vois Ma Mère, и мне внезапно стало плевать на наши ссоры, захотелось танцевать прямо посередине пустой улицы. Я улыбалась и курила, а он с угрюмым лицом стоял и ждал, когда я пойду дальше. Это раздражало меня, но песня заставляла успокоиться и улыбнуться.
—как в последние минуты уходящего года мы спешно накрывали на стол. Еды было очень много, а мы очень боялись опоздать. Тарелки-вилки, стаканчики, кола, шампанское. Мне было очень весело, т.к. я не хотела встречать новый год никак по-другому. В итоге, запыхавшиеся, мы стояли с этим самым шампанским, ожидая 2012 год.