Они преследовали меня последние несколько дней: в двух фильмах появилась Кадди и Кэмерон, в некоторых блогах встречались фото Хауса и Уилсона. Все это меня забавляло, а потом я поняла, что мне необходимо видеть эту историю с самого начала. С самой первой серии, с первой таблетки викодина, которую Хаус характерно глотает, с первого упрека Кадди, с первого пациента со странной болезнью. Моя память просто стерла все сюжеты, фразы, нюансы и оттенки, а оставила лишь образы - цинника Хауса, милосердного Уилсона, глуповатого Чейза, гордого Формана.
Смотря во второй раз, ты уже не стремишься посмотреть n-ное количество серий только для того, чтобы их посмотреть, ты копаешь глубже, а не вспоминаешь симптомы нового пациента. Я знаю, есть такие произведения: книги или фильмы, не важно, но когда ты посмотришь их в первый раз ты многое для себя понимаешь, а когда смотришь во второй - понимаешь еще больше, будто бы уже переходя на уровень выше.
Мне всегда было немного (или много) жаль таких, как Хаус. Конечно, весь его сарказм забавен и будь рядом (лучше все же неподалеку) я бы его очень любила, но во мне еще есть такое дурное качество или даже рефлекс, таким людям, как он стараться помочь. Я всегда таких любила… Хотя может просто хотела любить. Прочитав однажды историю о Печорине, трудно потом забыть этот своеобразный идеал, этого "героя нашего времени"…
Для меня в "House, M.D." не смотря на все выше сказанное, идеальным и важным героем является Кадди. Во-первых, в негласном списке известных мне няш, она бы была в первой десятке, во-вторых, она единственная, кто может справится с Хаусом, кто может им управлять (что видно из первой же серии первого же сезона!), в-третьих, она успешная женщина и просто хороший человек. Но хочу продолжить пункт № 2 - после ее ухода из сериала, мне кажется, он потерял смысл, хотя я не смотрела уже вышедшие десять серий, но чувствую не буду я рада им. И впрямь, можно было ограничится седьмым сезоном - там просто идеальный конец - Хаус начал меняться, то есть стал показывать свои настоящие эмоции, быть настоящим, а не скрывать все в себе. Это очень важный пункт, постольку поскольку именно к этому сценаристы вели сюжет все семь сезонов, и оно таки случилось. Хотя седьмой сезон вообще спорный - он резко выбивается из всего сериала, это хорошо в разумных количествах, которых там нет. Так что… Я пока буду скучать по Тринадцать, и обещаю пересмотреть сериал до конца.