Город Костей: Удаленный Пролог
Это был первоначальный пролог к первой книге. Автор хотела рассказать некоторую часть истории от лица Джейса, но, потом решила, что будет лучше, если мы будем видеть происходящее глазами Клэри. Это сделало его более загадочным. Ох, как же я люблю различные дополнительные материалы и удаленные сцены к любимым книгам, особенно, если они такие немаловажные.
Знаки на его кожи рассказывали историю его жизни. Джейс Вейланд всегда гордился ими. Некоторые другие молодые люди в Клейве не любили отвратительные черные буквы, не любили обжигающую боль от прикосновения рукоятки к коже, не любили ночных кошмаров, которые приходили, когда слишком сильные руны были начертаны на еще неподготовленной плоти. Джейс не сочувствовал им. Это была их ошибка, что они не были сильнее.
Он всегда был сильным. Ему приходилось быть. Большинство мальчиков получили свой первый Знак в 15. Алеку было 13, и это было слишком рано. Джейсу было 9. Его отец вырезал знак на его кожи древком, вырезанным из слоновой кости. Руны означали его настоящее имя, и еще многое другое. “Теперь ты мужчина, ” сказал его отец. В ту ночь Джейсу снились города из золота и крови с высокими башнями из костей, острыми как осколки. Ему было почти 10 лет и он никогда не видел город.
Той зимой его отец взял его впервые на Манхеттен. Твердый тротуар был грязным, здания стояли слишком близко друг к другу, но свет был ярким и красивым. И улицы были наполнены монстрами. До этого Джейс видел их только в инструкциях своего отца. Вампиры в своих пышных нарядах, их лица мертвенно белые как бумага. Ликантропы со слишком острыми зубами и запахом волков. Чернокнижники с кошачьими глазами и заостренными ушами, иногда их вилообразный хвост вылезает из полога их элегантного вельветового пальто.
“Монстры, ” сказал его отец с отвращением. Уголки его рта изогнулись. “Но они будут истекать кровью, также как и люди, когда ты убиваешь их.”
“А демоны? Они истекают кровью?”
“И они. У некоторых течет тонкая кровь, похожая на зеленый яд, а у некоторых кровь серебряная или черная. У меня остался шрам от демона, кровь которого была ядовитого сапфирового цвета.”
Джейс с удивлением уставился на шрам своего отца. “А ты убил много демонов?”
“Да, ” сказал его отец. “И однажды, ты сделаешь тоже. Ты был рожден убивать демонов, Джейс. Это в твоих костях.”
Лишь спустя годы Джейс впервые увидит демона, и к тому времени его отец уже как несколько лет был мертв. Теперь он стянул с себя футболку и посмотрел на шрам, которым наградил его первый демон. Четыре параллельных царапины тянущихся от грудной клетки к плечу, где его отец начертил руны, сделавшие его быстрым и сильным, и скрывали от мирских глаз. Быстрый как ветер, сильный как земля, тихий как лес, невидимый как вода.
Джейс думал о девушке в своем сне, той с рыжими волосами и косой. В его сне он не был невидимым для нее. Она смотрела на него больше чем со знанием; в ее глазах читалось узнавание, как будто она знала его. Но как девушка-человек могла видеть его сквозь чары? Он проснулся трясясь от холода, как будто с него снимали кожу. Было страшно чувствовать себя таким уязвимым, страшнее любого демона. Нужно спросить Ходжа о рунах, защищающих от ночных кошмаров утром. Возможно, что-то найдется в его книгах.
Но на это не было времени. Пришли сообщения о темной активности в ночном клубе в центре города, с восходом солнца были найдены человеческие тела обмякшие и высушенные. Джейс надел свою куртку, проверил оружие, отмеченные Знаками руки легко скользили по материи и металлу. Знаки, невидимые человеческому глазу – и он был рад, думая о девушке из своего сна, как она смотрела на него, как будто он ничем не отличался от нее. Лишенные их магии, знаки на его теле были только знаками, как-никак, имеющими не больше силы, чем шрамы на его талии и груди, или глубокий шрам над сердцем, куда целился убийца его отца, когда ему было 10 лет.
“Джейс!”
Этот звук выдернул его из воспоминаний. Его звали из коридора, Алек и Изабель, нетерпеливые, жаждущие охоты и убийства. Выбросив мысли о ночных кошмарах из головы, Джейс присоединился к ним.