Каждый, кто интересуется современной модой, в тематических блогах, неоднократно сталкивался с фотографией стильного, зрелого мужчины, но ответов на вопрос “кто это” – не получал.
Сегодня мы решили рассказать об иконе стиля, человеке, за котором следит весь мир современного fashion. Человек, который задаёт вектор развития моде на мужскую одежду – Ник Вустер. После работы на Ralph Lauren, Calvin Klein и Barneys он был приглашен на должность директора Мужского направления в Neiman Marcus Group. В мире моды Ник считается большим смельчаком и задирой.
Neiman Marcus Group – компания, объединяющая 35 магазинов и два бутика Bergdorf Goodman в Нью-Йорке. Концепция компании – торговля роскошью. Клиентская база магазинов включает в себя богачей Америки.Neiman Marcus Group является флагманом в данном сегменте и успешно справляется с этой ролью. Известно, что с одного квадратного фута (это 30.48 см^2) продажи компании составляют 555$ !
Нику потрясающе тонко удается сглаживать все шероховатости современной моды, превращая её (моду) в свой уникальный стиль: традиционный дресс-код джентльмена гармонично сочетается с актуальными выкрутасами.
Он остается верен себе, всегда уделяя скрупулезное внимание каждой детали: платок в кармане пиджака, зажим для галстука, сам галстук правильного типа под определенный воротник… Все это подкреплено удивительным чувством меры, вниманием к форме и пропорциям. Получается непредсказуемо и свежо.Ник Вустер – это яркий пример бывалого, потертого американского джентльмена с европейским налётом. Брутальный, но элегантный. Наверное, именно эта особенность и проторила ему свою особенную колею в мире моды.
Внимание к деталям у Ника не заканчивается только одеждой (его коллекция очков, например, просто потрясает). Манера следить за собой достойна отдельного упоминания – мало кто еще может так изыскано щеголять своей бородой.