Мне в последнее время все чаще и чаще задают вопрос, пишу ли я сама музыку. Почему-то захотелось Вам рассказать о моей музыкальной житухе, но я очень сомневаюсь, что опишу все это дело так, как чувствую и слышу.
Если уж быть совсем честной, то различные мотивчики я начала сочинять лет в 6, когда отец купил мне синтезатор. До этого я играла на отцовской губной гармошке, он учил меня всему, чему его научил дед друга. Играть на синтезаторе совсем не умела, подбирала что-то на слух до тех пор, пока мне не наняли учителя. Ну как, учительница музыки в моей школе была рада научить меня всему, что знала сама за 500 рублей в месяц. Она оказала на меня огромное влияние в плане контроля над эмоциями. У нее была одна неоспоримая ничем заповедь лично для меня: если мне очень нравится какая-то песня, я обязана сесть и попытаться ее подобрать, хотя бы мотивчик. Порой, она играла мне простенькую мелодию два раза, вставала и говорила: "Садись и попробуй сыграть то, что сейчас сыграла я". Она пыталась развить во мне слух, и развила до абсолютного. Пару раз у меня получалось распознавать одновременно сыгранных пять звуков, за что ей огромное спасибо. Иногда наши уроки проходили со слезами, но сейчас, отучившись в музыкальной школе, я готова пасть ей в ноженьки, потому что если бы не она, я бы никогда не научилась терпеть свои неудачи. Да и вообще, с Турыгиной Еленой Александровной у меня до сих пор туплые отношения. Приезжая в Архангельск, я прихожу к ней на чай. Сейчас ей 36 лет и она переехала в другой город. В прошлом году мы с ней виделись в Арханегльске последний раз, но я надеюсь, что судьба нас сведет снова.