…Роберт правда не ожидал её здесь увидеть. Но она сидела тут, на скамейке, в десяти шагах от него, под проливным дождём. Наверное, если бы тогда он не поглядел ей в глаза - он прошёл бы мимо, ибо не такие у них были отношения, чтобы говорить не о чём. Но её взгляд был пустым, совершенно пустым и…она сидела под дождём. Ему показалось, что он преодолевал эти десять шагов вечность. Но вот она рядом и он сидит с ней на скамейке. Стоит ли что-то говорить.
- Привет.
Эшли вздрогнула и повернула голову. Нет, только не он. Девушка со всей силы впилась ногтями в ладонь и всхлипнула. Небо не может быть таким жестоким!
- Эшли, ты плачешь.
- Ты наблюдателен, - она попробовала улыбнуться, но губы не слушались.
- Что произошло, расскажешь?
Эшли ещё раз поглядела на Роберта, глотая пресные капли дождя. Кто он ей? Просто одноклассник, никогда не был даже другом. Но почему-то именно ему хотелось всё рассказать, а ещё больше - просто прижаться. Эшли мотнула головой, отгоняя мысли и забралась на скамейку с ногами, скидывая туфли.
Роберт не мог отвести от неё глаз. Всегда сильная, невероятно упрямая, взбалмошная девушка сейчас была просто. .куклой. Безжизненной, как тряпка. Но какие же у неё тонкие запястья! Эшли повернула к нему голову. Её совершенно мокрые волосы прядками падали на лицо, от мокрой одежды было холодно, но непокорность в глазах заставляла парня сидеть на месте, не касаясь этой скульптуры.
- Роб, ты когда-нибудь любил?
Любил ли он? Он помнил совершенно детское, такое неопытное чувство нежности, сносящей голову, но любовь ли это? Он не знал. Впрочем, навряд ли Эшли ждёт её ответа. Так и оказалось.
- А я вот любила. Знаешь, до безумия. До криков по ночам, знаешь. И меня любили, любили всегда…Но, чёрт возьми, какая взаимность, если я сходила с ума по другому?
- Ну и что ты убиваешься? Если не любишь - не люби.
- Роб, мне больно. Мне больно так, что я готова кричать на весь мир, лишь бы мне помогли! Я знаю, что такое - любить. Но я даже не была с ним рядом.. а он..тот, который любит меня - со мной. Он говорит, что будет вечно со мной, потому что ему плевать на всё. Но сегодня - чёрт возьми, я понимаю, что это не безгранично было! - он накричал на меня. И я сказала столько всего..того, чего не должна была говорить, понимаешь? Он ударил меня, - она повернулась к нему левой щекой, показывая ссадину.
Роберт вздрогнул, желая убить того, кто это сделал, но промолчал.
- И я ушла, - Эшли поджала колени и опустила на них голову, позволяя мокрым прядкам снова упасть на лицо. - Просто, ушла.
- Не думаю, что он будет тебя искать, - Роб поджал губы, наблюдая за ней. Эшли начал колотить мелкий озноб, - если не секрет - по кому ты сходила с ума?
Она снова подняла голову и в упор уставилась на одноклассника.
- Мне, наверное, уже терять нечего? - девушка чуть усмехнулась, - я скажу. Не думаю, что теперь это что-то изменит.
Она повернула к нему лицо и его осветила потерянная улыбка.
- Все эти семь лет я любила тебя.
Наверное, если бы сейчас на голову Эшли свалился дом - Роб удивился бы меньше.А теперь же он просто не знал, что сказать. Но Эшли, видимо, умела читать по глазам. Только неправильно.
- Уйди, - тихо сказала она, снова опуская голову. - Просто уйди.
- Почему? Я…
- Не говори ничего, просто забудь, - она усмехнулась в коленки, - как страшный сон…
- Эшли, я ведь тоже тебя…
- Замолчи, Роб. Сказок не бывает, понимаешь? Так что уйди.
- Эшли, послушай. .
- Уйди, я сказала! - она почти кричала, срывая голос и уже не скрывая слёз, - пообещай мне, что ты забудешь.
- Эшли, выслушай меня.
- Не желаю, иди.
Он кивнул, отступая, и пошёл.
На крыше было прохладно и мокро. Ничего не стоило подскользнуться, это было даже закономерно. Роб чуть усмехнулся, понимая, что его поступок слишком, слишком жалок. .но, может действительно, теперь нет другого выхода? Было не страшно. Совершенно не страшно. Наверное, он услышал сегодня то, от чего страх пропал совсем.
Я мерзок? Может быть. Слишком слабый характером? Да. Отвратительно ведь, правда, заставлять девушку потом так страдать. Но однажды отец сказал мне: "Все принятые однажды решения доводи до конца." Может, сейчас и не самое лучшее время следовать этому совету - но, может, стоит попытаться меня понять? Хотя, опять же - мне это уже не важно.
Он улыбался, набирая сообщение.
И с улыбкой шагнул вниз.
Спустя секунду послышался глухой удар тела, а ещё минуту спустя улицу пронзил женский крик.
" Дорогая Эшли, я всего лишь хотел сказать, что всё это время сходил по тебе с ума. Прощай. И помирись с тем парнем, он - единственный, кто тебя заслуживает."