18 августа 2010 года в18.08.2010 14:03 0 0 10 1

Потому что уже есть достаточно способов убить идею

yonyonson:

shit-happens:

Агентство Fuel Lisbon (Лиссабон) показало как убивают идеи. В качестве киллеров идей выступают неопытные бренд-менеджеры, юридический отдел рекламодателя, злой креативный директор, маленькие бюджеты и так далее.

Слоган: Because there are already enough ways to kill your idea (Потому что уже есть достаточно способов убить идею).
Автор: Show Films

Новый креативный директор

Глобальные стереотипы

Бюджет

Клиент, думающий что его идеи креативны

Рекомендации юридического отдела

Критическая статья

Идея, отправленная по e-mail

Новый менеджер по продажам

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

FORGOTTENESCAPE — Это просто Вьюи блог

5

Не думала, что собственноручно буду такое писать. Но. привыкаешь ты к человеку, его словам, рукам, смс-кам, звонкам, голосу. а потом БАЦ...

7

я не хочу больше ни к кому

5

она как сахар в чае в тебе растворяется ты посмотри какая игра.как имитирует и притворяется как будто всю жизнь этим и занимается

6

вот. Вот фон. В постели она. Она лежит. Он. На столе телефон. " Он" и "она" баллада моя. Не страшно нов я. Страшно то, что "он" ...

5

Диета "ангелов"

Всем известно, что ангелы Victoria Secret – это самые красивые модели в мире. Они не просто стройные, но еще и с безупречно краси...

5

Психологи утверждают, что чтобы понравиться мужчине,...

Известно, что мужчины любят глазами. Наблюдения показали, что если женщина хочет привлечь внимание мужчины, на ней должна быть одежда, ко...