Мне хорошо -- я болтаю без умолку. Мне плохо -- я угрюма, сердита, но все же я болтаю без умолку. По-моему я молчу, только если я играю или же курю. Как-то Саша мне сказал "Хорошо, что когда ты куришь, ты молчишь". И сколько бы люди мне не говорили о моей чрезмерной болтливости, мне, в общем-то, все равно. В конце концов, даже если я язык завяжу узлом, помехой мне не будет. "Как ты можешь быть такой милой и наглой одновременно?" Ну а хуй его знает. Как-то могу.
Мой брат уснул, пока мы разговаривали с ним по телефону. И никакие мои: "Жень, проснись, Жень, я взяла твою наркоту, Жень, я съела твои наггетсы, Жень, я целую твою девушку", ничего не может его пробудить. Что ж, у него очень тяжелая ситуация сейчас, вроде и завязал, а вроде и нет, и вообще, как на канате над пропастью. Все это страшно и немного смешно, хотя мне вообще всегда смешно, там где и смеяться в принципе не следует. Просто я ебаная вечно ржущая гиена
И да, писать сюда я буду совсем не часто, ибо идет усердная подготовка к экзамену по литературе, столько произведений нужно прочитать, столько всего запомнить, что совсем для меня нереально. Жутко и страшно мне перед этим экзаменом, но, если я действительно хочу достигнуть того, что задумала -- всех в порошок сотру и всем носы поутираю. Да будет с Вами мое смутное медвежье присутствие, аминь, и всякий прочий кал.
Терпения мне и памяти, блинский еж!