Все-таки хорошо, что я русская, но плохо что не японка, или китаянка(их буквы мне крайне загадочны) … Я считаю, что русский самый убийственный в изучении. Меня добавил мальчик на фейсбуке, и сказал, что учит русский. Мы говорили на ломаном русанглийском, спустя время ко мне последовали вопросы, достаточно обычные, что касалось только орфографии. И он задал вопрос, о котором я не задумывалась, но я, например, знаю то, что вилка на столе лежит, а стул на полу стоит и никак иначе. И сразу я ему дала достаточно быстрый ответ: что, все горизонтальные предметы- лежат, а вертикальные стоят. Мы с ним попрощались. Меня не оставила моя новоиспеченная аксиома, я уже было хотела бежать получать патент, чтоб моя аксиома входила в школьную программу. Я вошла в кухню и поняла, моя теория сейчас разобьется о тарелку стоящую на столе. Тарелка горизонтальная. Хотя…если ее перевернуть, она будет лежать. Тут же я начала думать новую теорию-исключение (как в школе), у тарелки есть основание- и поэтому она стоит. В дребезги разбивается и моя новая теория о сковородку, она не имеет основания, но она все равно стоит, хотя, если её засунуть в мойку, то она будет лежать(т.к соответственно моей первой теории, она примет более горизонтальное положение), отсюда вывод, что все, что готово к использованию, стоит(на этой ноте хочется сказать пошлость.)
Но, если взять воздушный шар, он не горизонтальный, и не вертикальный, и готов к использованию, но он все равно лежит. Если, конечно, он не выполняет роль непослушного воздушного шара, и его не поставили в угол в знак наказания. Если его положить в тарелку, а тарелку в сковороду, то мяч -лежит, сковорода -стоит.. А тарелка что делает?
Птицы на ветке сидят: воробьи, синицы, бомжующие голуби…
Если бы, я была преподавателем русского для иностранцев они бы закидали меня учебниками, не дослушав мое объяснение до конца. «Русский- это сумашествие», сказал мой новый знакомый))
И сегодня, я скорее с ним соглашусь.