Утро как утро. Ничего хорошего, ничего плохого. Хотя нет. Илья запёрся в мою комнату в пол восьмого, когда мне пиздец как надо спешить собираться. В школе меня дико мегонапрягла класснуха. Меня выбешивает, что она насилует мне мозг, потому что я не делаю домашнюю. Она весь урок возвращалась к этой теме и возвращалась. Ещё она сказала, что теперь каждый урок будет проверять домашнюю. Блеать. Теперь снова придётся напрягаться на переменах, потому что дома я и не собиралась делать что-либо. Меня просто невозможно заставить. Я ненавижу делать домашнюю. Алгебры у нас было аж две, что ещё больше меня взбесило. Хотелось стать невидимой, а ещё лучше - потихому исчезнуть из класса. На перемене между алгебрами я сделала домашнюю, на физике, где нам разрешили нихера не делать, если будем молчать (золото, а не училка а) сделала домашнюю по геометрии, она будет завтра. Потом пробное по русскому. Я думала, что это будет очень нудно, но оказалось всё очень даже неплохо. В этом классе так уютно и тепло. Изложения я всегда хорошо писала, с сочинениями проблем тоже нет. Вот тест.. ну посмотрим. Сделала я за 2 часа, хотя давалось 4. Зато домой пришла пораньше.
В художке мы много трындели, я закончила работу по композиции, а вот на рисунке я поняла, что нихуя не успеваю, потому что всё время болтаю. Нехорошо. Надо навёрстывать упущенное. Ведь эти долбоценки в долбоаттестат идут за второе полугодиематьего.
В девять, когда я уже сделала чай и только собралась покушать, неожиданно нагрянула соседка, мы позанимались час, только тогда я нормально поела. Только в одиннадцать мою комнату окончательно освободили. Это пиздец.