Фильм мне понравился своей атмосферой – пейзажи, игра актеров, остроумные диалоги и сатира. Особенно порадовала Джессика Бил! Фильм в историческом контексте поднимает важные социальные проблемы британского общества 20-х годов прошлого века. Но их трудно разглядеть на фоне всей непонятной для меня шумихи.
Цитата из кинопоиска очень точно отображает впечатление от фильма, которое мне так трудно сейчас выразить словами. Автор негативной рецензии пишет так: «И все же австралийскому режиссеру Стивену Эллиотту не удалось задать верный тон действию, отчего ряд блестяще выстроенных комедийно-импровизационных сцен сменяется вдруг откровенной буффонадой, неуместной эксцентрикой, наигранностью заведомо глупых эпизодов».
Я не собираюсь устраивать здесь театральное представление, чтобы убедить вас в своей искренности. Это не в моих правилах. Мне очень жаль. Я не изменюсь. Ни для вас. Ни для кого-либо. Поверьте.
— Это правда, что у вас было много любовников?
— Нет, конечно, миссис Уиттейкер. Почти никто из них меня не любил.
— Фарбер!
— Это вы, мадам? Простите, вам что-то принести?
— Лопату!
— Лопату… Конечно.
— Хотите совет, девчонки? Уезжайте. Изучайте мир самостоятельно.
— Так говорят только сирены, ведущие моряков на смерть!
— Во всяком случае, я не медуза, превращающая их в камень…
— Нет, конечно, миссис Уиттейкер. Почти никто из них меня не любил.
— Фарбер!
— Это вы, мадам? Простите, вам что-то принести?
— Лопату!
— Лопату… Конечно.
— Хотите совет, девчонки? Уезжайте. Изучайте мир самостоятельно.
— Так говорят только сирены, ведущие моряков на смерть!
— Во всяком случае, я не медуза, превращающая их в камень…
— Так говорят только сирены, ведущие моряков на смерть!
— Во всяком случае, я не медуза, превращающая их в камень…