Знаете, у меня такая замечательная ситуация в школе с английским. У нас весь класс делится на 3 группы по этому предмету. Учительница из нашей группы уже долгое время болеет, где-то с середины октября. И мы ходим в группу к другой. Раньше всё было ок, но недавно начался просто ад!
Первый урок ада:
Саша забыла тетрадку с записями по английскому первый раз за этот год? Простить её, предупредиь, или что же сделать? Да что уж там, конечно же поставить 2!
Второй урок, уже по МХК:
Саша не поменяла книгу в библиотеке, так как библиотекарь хрен знает где ходит все перемены и после уроков тоже. Опять трудная ситуация. Что поставить? КОНЕЧНО 2 ЁПРСТ!
И третий эпичный урок:
Пришли мы, значит, после завтрака с народом в кабинет. Причём нас было не 2-3 человека, нас было 8, если не 10. Открываем дверь, а она закрыта. Просидели мы минут 15 в рекреации, потом кто-то всё же ещё раз дёрнул дверь, а она, оказывается, открыта, и они сидят там преспокойно ведут урок. Она начинает:
—Ах, вы опоздали, все давайте срочно дневники! (!)
—Но мы дёргали за ручку, дверь была заперта.
—Ничего не знаю, я тут уже 20 минут сижу ничего не слышала.
Сдали мы все дневники, провели урок, она меня, естественно, спрашивала но я всё отвечала правильно! Ха!
Знаете, она меня со своими "двойками" посадит, меня это подбешивает, честно. У меня 5 по английскому с класса, наверное, 4-5! И тут она за ситуацию, которая случилась не по моей вине, ставит 2! 2! По-моему надо ставить оценки за знания, а не за то, что у них день не удался. Но АЛЛИЛУЙЯ скоро выходит наш учитель! Как я рада! Надеюсь, этот кошмар кончится.