пока поток моих мыслей не закончился, я расскажу, собственно, чем он был вызван.
сдала я, значит, эту работу по журфаку, мнение учительницы получила. все, думаю, отстрелялась, что переживать-то теперь, нужно успокоиться и ждать мартовских результатов. но как же без самотерзания и самокопания? теперь я понимаю, что чувстовал Лермотовский Печорин, страдающий всю жизнь от рефлексии и внутреннего противоборства. я стала пытаться оценить мои шансы, путем опрашивания своих одногруппников о том, какие комментарии они получили от нашей учительницы.
спросила одну девочку, которая неплохо пишет сочинения по литературе. и она в запале вывалила на меня историю о том, как писала свое сочинение в период пмс и прочих веселых обстаятельств. она сказала, что оно совсем не понравилось, но времени уже не оставалось, и она отправила его учительнице на проверку. нашей учительнице, той, которая сказала, что у меня "неплохо".
— И каково же было мое изумление, - рассказывает она, - когда я открываю сообщение, а там "Лера, это СУПЕР. больше мне нечего сказать. "
Я сразу упала духом: мое "неплохо" и ее "супер". Я попросила дать почтиать ее сочинение, чтобы поплакать над тем, какое я ничтожество - кругом все пишут намного лучше меня.
так вот, я прочитала это ее сочинение.
я так писала в 12 лет.
я не хочу показаться заносчивой, злой и завистливой сволочью, но реально - такое сочинение у нашей литературщицы получило бы ну, скажем, 7 баллов из 15-ти.
я признаю субъективность своих суждений, но ведь реально, искренне не понимаю эту ситуацию. либо это я себя обманываю, думая, что кое-что могу, либо это какая-то путаница и девочке просто пришло не то сообщение.
мысли об этом сводят меня с ума. посылаю вам волну негодования.