Сегодня был довольно странный день. Странность заключалась в том, что я очень много сегодня думала, мысли вольно блуждали в голове, рисуя мне различные картины. В школе, как и вчера, я засыпала уже на третьем уроке, а у нас их было семь. После окончания учебного дня натсроение окончательно улетучилось и сонливость с усталостью стали обступать меня. А мне ещё нужно было в спортзал. Ладно, когда, разогреваясь, пробежала десять минут, то бодрость захлестнула новой волной. После тренировки отец забрал меня и повёз домой.
И тут по радио начались новости в которых сообщалось о российских шпионах в Канаде и о том, что канадский капитан добывал информацию для России. После этих слов я задумалась о войне. Я чётко представила эту картину, и ужас полностью завладел мной. Я даже прослезилась, когда подумала, что если начнутся боевые действия, то пропадт связь: интернет и мобильная сеть. Я не смогу позвонить друзьям и узнать, как они и спаслись ли. Не смогу выяснить, умер ли кто-нибудь из близких. Я буду отрезана от всего, что когда-либо любило и восхищало моё сердце. А страшные пытки, стрельба, горы мёртвых, холодных, обезображенных тел на улице. Голод. Холод. Сумасшествие. Люди начнут набрасываться на своих же. Взрывы. Крики. Шум самолётов. Страх. Ужас. Негодование. Слёзы. Грязь. Кровь. Самоубийства. Война. Господи, я испугалась собственных мыслей, отругала себя за такое. Честное слово, я так испугалась, что и в наше время может произойти что-то подобное. Но отец утешил меня, сказав, что открытой войны уж точно не будет. А так, война и сейчас идёт. В Иране, Ираке. Просто мы живём слишком далеко и на анс это не сказывается, чего нельзя сказать о тех, кто живёт неподалёку от границы.
А потом я вспомнила свою детскую мечту: я хотела пойти служить в армию и сражаться вместе со всеми. На самом деле, эту мечту лишь укрепил фильм "Повелитель бури".
И сегодня папа рассказал, что в Израиле женщины и мужчины служат на ровне. Их всех призывают в одно время, обучают, а потом позволяют вернуться домой. Но правительство в любое время может снова призвать их, не смотря на работу и другие обстоятельства. Служение своей стране считается у них священным долгом. И за дальнейшие сборы, которые проводятся раз в год (примерно), они ещё и получают оплату.
И ещё меня поразила одна вещь, которая прописана в воинском уставе. "Солдат, попавший в плен, не должен ничего скрывать. Если от него требуют информацию, он должен рассказать всё, что знает. Он должен сделать всё, чтобы сохранить себе жизнь." Тогда, как у нас наоборот: нужно молчать и ничего не разглашать. В общем, политика Израиля меня поразила. Им плевать на важные данные; для них самое главное - спасти жизнь своему гражданину. Это пахвально и заслуживает уважения.
musicmp3.ru