10 января 2012 года в10.01.2012 18:22 2 0 10 1

Paradise.

Я искренне благодарна тебе за то, что я уже побывала в сказке в мои 15 лет.

Ожидание:

Вот прошли зимние каникулы, пора браться за голову, но я не могу.) Ведь уже через неделю каникулы наступят для меня вновь, и я улечу с мамой, отчемом, младшей сестрой и ещё и с двумя знакомыми им семьями в Египет *_* С виду это должна была быть обыкновенная поездка с родителями и с их друзьями заграницу, как я и думала поначалу…

В каждой из семей был ребенок, девочка, около 5-6 лет. К счастью для меня в одной из семей был парень, который был старше меня на 3 года :D ну для меня это было не страшно, так как хоть какая-то компания у меня уже была! Незадолго до дня нашего отъезда, моя мама "обрадовала меня", сказав, что я буду жить с этим парнем, Андреем, в одном номере. Честно говоря, я немного повозмущалась на этот счет, но быстро успокоилась.) Когда я рассказала об этом своим подругам, у некоторых из них полезли грязные мысли в голову на этот счет :D так как мы с ним до этого не были знакомы.

День отъезда:

Всех формальностей я уже не помню, так как это было год назад, но в этот день я точно училась, да. Ну после школы, придя домой, я собрала чемодан. Уже вечером, попрощавшись с бабушкой и с дедом, папа отвез меня к маме, где мы и ждали приезда нашего транспорта, на котором мы, 11 человек, добирались до аэропорта. Я, естественно, больше ожидала встречи с ним, нежели нашего маршрутного такси.) И вот момент настал, и мы встретились. Ну поздоровались, познакомились…в то время как родители, так скажем, выпили за предстоящую поездку, чем они собственно и занимались всю дорогу до аэропорта.) Когда мы прибыли в аэропорт, я надеялась что рейс не задержат, и так и произошло, слава богу!) И вот мы сели в самолет. Перелет для меня был безумно скучным, так как нас посадили всех в разных местах. Время тянулось ооочень долго, и это было невыносимо. И вот, нам сообщают, что мы начинаем посадку… Наконееец-то, подумала я.)

Отдых:

Ну, по прибытии в отель, мы долго ждали пока нас расселят. И вот, наша очередь подошла. Нам всем раздали ключи, одели на руки браслеты, и мы, кто по лестнице, кто на лифте, просто рванули в свои номера, чтобы распаковать вещи, и принять долгожданный душ.) Мы с Андреем, открыв наш номер, и увидели что там стоит одна большая двуспальная кровать :D Ну, так как никто не знал что будет дальше, мы ушли искать родителей, чтобы поменяться с ними, так как наверняка у кого-нибудь из них был номер с двумя односпальными кроватями. Найдя их, мы поменялись, и наконец-то нормально расселились. Когда мы распаковали вещи, я помню, что я прилегла на свою кровать, и немного поболтав с Андреем, я уснула.) Проснувшись, я увидела, что он не спит, и он сказал мне, что звонили родители и все договорились встретится на ресепшене. Ну я переоделась, и мы пошли. Мы все поболтали, прогулялись по отелю, и пошли на ужин!) Это был раааай :D Мы пережрали, и все поползли, как черепахи, по своим номерам, договорившись опять же встретится внизу через некоторое время. Насколько я помню, мы с Андреем забыли во сколько должны были подойти, и решили просто самостоятельно пошляться по отелю. Ну было уже достаточно поздно, и мы пошли к берегу моря. Там, кажется, уселись на лежаки. Честно, это было волшебно: ночь, недалеко в море стоят светящиеся яхты…короче это было безууумно романтично, но мы, как лохи, просто разговаривали :D Потом мы пошли в номер, каждый из нас принял душ, и лег спать в свою кровать.) Мы смотрели телевизор, то есть пытались найти, что можно посмотреть. В результате мы его выключили, и вновь стали разговаривать. Потом, неожиданно для меня, он взял меня за руку, наклонился, и спросив, можно ли ему меня поцеловать, он это сделал. Ахахах, наконеец-то, долгожданный поцелуй ;) Дальше в подробности вникать я не буду, но проснулась я на его кровати, от бешеного стука в дверь. Ну то есть, мы одновременно проснулись от этого стука :D ахахах, оказалось, что это были родители, которые пытались достучаться до нас уже около часа… ну я быстро переползла на свою кровать, и сделала вид будто до сих пор сплю, в то время как Андрей пошел открывать дверь. Ну меня "разбудили")) и сообщили, что мы опаздали на завтрак. Короче, каждый следующий день практически так и начинался. Только нас уже не будили, но завтраки мы постоянно просыпали… ;)

Можно долго ещё рассказывать все это, с подробностями и со всеми мелочами, но самой не хочется себя дразнить. Потому что в данный момент, я не то что не могу все это вернуть, я даже не могу обнять, поцеловать этого человека, да даже поговорить с ним не могу. И это на самом деле обидно, так как в этом году мы могли бы все это вернуть… Но сейчас у него другая жизнь, любимая девушка, и я рада за него, хоть немного и ревную, в плане того что у меня не получилось после него таких отношений, как у него с Викой. Ну что ж, счастья вам, ребят. А общения с тобой, Андрюш, я все равно буду добиваться, знай это! Спасибо тебе за то, что у нас есть такие воспоминания:*