Открываю глаза, допиваю остывший чай. По пальцам считаю тех, по кому когда-то скучала. Не в первой, которая ночь без сна, поправляю одеяло и закрываю им не привыкшие к свету глаза.
А если я не тех выбираю. Еле слышно вслух размышляю о причинно-следственных связях, о кондукторе в первом трамвае. Мне бы сейчас обратиться с вопросом к маме. Бог, скажи мне зачем ты всегда забираешь самых близких и самых необходимых. Почему в тот день не услышал мои молитвы. Почему отвернулся, оставил. Заставил за день повзрослеть и состариться. До сих пор по стране мотаешь, перетаскиваешь по частичкам, по атомам из одного дня в другой. Слушай меня, пожалуйста, я продолжаю верить, ведь в тебя верить легче чем в людей. Совсем без веры то никуда. Никогда, да и не зачем. Секунда, вскочив с кровати побежала в ванную. Еще секунда и отрезала чёлку. Неслыханно полегчало, словно начала жизнь сначала. Отсчет для новой бесконечности с 8-го числа. Вот продержусь до вечера, лягу спать и хоп, восстановится режим. Терпи.
Мои посвежевшие мысли возвращаются к Эльхану, образ рисует пунктиром, отрывками, с замедлением, оставшись наполовину не оконченным он продолжает меняться, перетекая в Эмильена, линии становятся точнее и ложатся в сознании быстрее, как будто рисую с натуры. Люди, оставившие на моих запястьях автографы, своими каллиграфическими почерками, приняли мою нежную кожу за обыкновенную бумагу. Слепцы, я улыбаюсь им в спины. Я провожаю их робким - спасибо.
Согреевает душу, послушай.