Сейчас случайно наткнулась на свою гневную запись о том, как я не хотела ехать в Тюмень. Что правда, то правда. Но теперь так не считаю. Я не жалею, что съездила, эти дни были замечательными. Единственное, что, наверно, останется навсегда, это кусок маленького одиночества. Сколько бы человека не окружало друзей, всегда должен быть один - тот самый. И это ни Француз, ни Жанно, ни Юлька. Я их очень люблю, с ними здорово, но иногда бывает одиноко. Я иногда чувствовала себя лишней и искала способов исчезнуть, не мешать. Тяжело перенастраиваться на новый лад с людьми, которые, встретившись, становятся другими, чем когда их разделяет расстояние.
Француз - не побоюсь смело высказаться, мой самый первый настоящий друг. А сейчас он не так близок, как раньше. Первый друг.
Жанно. И вроде бы в Москве здорово вместе время проводим и вроде бы все в порядке, но потом понимаешь, что ты - некая отдушина. Брат далеко, а ты рядом, значит хорошо.
Только осадок все равно остается, и они этого не поймут.
Рвануть после школы учиться в Питер? Да я только за! Только нежелание быть в душе одинокой останавливает. Это больно. А без них я не смогу. Они для меня очень много значат.
Черт возьми, мне противно от себя за то, что я не могу сказать им это и что мы никогда об этом не поговорим, и что меня до последнего будут разбирать сомнения и пробирать нервы, и что они не поймут.