подавляя приступы рвоты, я ползла к ванной, где планировала обняться со своим старым белым другом. я не просто напилась, а нажралась до чертей. дикая боль в животе, по телу мелкая морозная дрожь. телу было плохо, а душе еще хуже.
мне по-пьяне приснился ужасный сон, от которого я проснулась в холодном поту и легком шоке. будто бы дима с моим отцом стал лучшими друзьями такими, что хоть куда. последнее время воспоминания о нем меня не отпускают. это все из-за того, что рядом со мной нет теперь сильного мужского плеча, той самой желетки, в которую можно поплакаться, нет надежной опоры. и сделать я ничего не могу, ни приехать, ни попросить, чтобы приехал мой М.
раньше можно было хоть пойти к отцу, а теперь и от него я отдаляюсь. не могу больше так, давит на меня это девичье одиночество, чаще стали сниться кошмары, желание найти кого-нибудь другого. но совесть не позволяет.
всегда думала, что я неверная, но я ошиблась и теперь даже жалею, что это так. но с другой стороны это хорошо. проверяю себя. еще полгода и я смогу вырваться из своей холодной квартиры и ощутить вкус жизни.