с каждым годом я теряю всё больше -- вещи, места, людей. маячки. меня словно растаскивает по кусочкам, размывает. всё сильнее и сильнее. мне даже интересно, чем всё кончится. наверное, останусь только я -- голая-босая и с чемоданом потерь. в этот момент, наверное, всё перевернётся -- я начну приобретать. но пока…
я сегодня плакала, вот просто стояла на ветру и плакала, вжавшись в прекрасного литовского мальчика, по которому я два года ехала крышей, а потом дружила/дружу, и который через полгода будет там, где есть централ-парк, утки и небоскребы. плакала, потому что очень как-то обидно и дико вот так терять человека, точно зная, что он не вернется (6 лет это же почти никогда, я знаю), потому что я привыкла к посиделкам в кофейнях и разговорам о судьбах родины (а как без них? %)), книгах и фильмах, привыкла к шляпе, в конце-то концов!..
а до этого я, конечно же, говорила, что это круто и надо бежать отсюда, если есть такая возможность, как же иначе? говорила, что человек всегда-всегда остается в итоге один -- ничего не поделаешь. говорила, говорила, говорила -- пыталась объяснить это всё хотя бы себе. почти удалось, но, на самом-то деле, нет.
а потом я шла по улице, утирала слезы, колотилась крупной дрожью и зачем-то громко пела. а перед этим плакала. мне не хочется отпускать, а надо.
и всё-таки спасибо: у меня теперь есть полгода. это немного, но я успею набить в себя ватки.
p.s. громко-громко, идя по абсолютно пустой улице: