Моё неугомонное воображение всё еще не дает мне покоя. По его вине появилось следующее рассуждение: всех людей можно сравнить с мороженым. Получилось так.
Человек-эскимо. Данный вид мороженого существовал еще с незапамятных времен, потому в эту категорию следует отнести, скорее всего, старшее поколение: наших бабушек, дедушек и более далёких предков. Также в клубе эскимо сов приветствуются консерваторы и зануды, не признающие прогресса и движухи.
Человек-фруктовый лёд. Этакие скользкие типы, которые то и дело наровят накапать на мозги. Также характеризуются излишней холодностью, неприятной внешностью и скверным характером. Общение с такими людьми сводится к "Раз уж больше не с кем…".
Человек-брэнд. Простите, не получается обойтись без рекламы (мороженое типа "Магнат", "Экстрем", "Экзо" и пр.). Такие люди очень даже приличны на вид, на первый взгляд и на первый разговор. Но только на первый. Потом понимаешь, что это ординарные, заурядные, ничем особо не отличающиеся от простых рожков создания, имеющие самомнение слона-космонавта. Первого слона-космонавта, если точнее. Следует опасаться, иначе есть вероятность попасть под их гламурное влияние. Имеют сходство с людьми-фруктовыми льдами.
Человек-шарик. К данному типу следует относить людей из высшего общества. Этаких современных дворян, если таковые найдутся. Они, подобно мороженому из лоточков (имеется в виду элитное мороженое из натур-продуктов со всевозможными невероятными вкусами), встречаются крайне редко. Но это того стоит. Возможно, следует приплести и звезд шоу-бизнеса (сомнительно).
Человек-пломбир. Ну тут сразу понятно, что это обычные люди, но не тупые составляющие стада. Таких на планете большинство. Они вполне подходят для жизни и довольно самодостаточны. Характеры не прихотливы - всё зависит от наполнителя.
И кто ты после этого?; D