17 декабря 2011 года в17.12.2011 17:02 4 0 10 2

Nightmare.

— Аня, выключай свет! — прокричала мама из соседней комнаты.

—Да, сейчас, — ответила я.

Я прочла еще пару страниц, положила книгу под подушку, проверила, включен ли будильник на привычные 5:43, и погасила лампу.

Я повернулась на правый бок, сложила ладони под щекой и закрыла глаза. Никогда точно не знаешь, в какой момент провалишься в сон. Так и я.

Мне начал сниться какой-то сон.

Я сидела в своей комнате за столом. Компьютер был включен, но вилки от монитора и системного блока не были воткнуты в розетку. Я слышала шум воды, бежавшей из фильтра в аквариуме, но вода не бежала. Мне становилось страшно. Я решила открыть форточку, но на улице нечем было дышать. Воздух был настолько сухой, что казалось, его не было. Я надеялась, что поток прохладного воздуха приведет меня в чувство, но молекулы кислорода, словно наплевали на все законы физики и замерли. Я легла на кровать и подняла голову к потолку. Проблема в том, что я увидела потолок, но кровать-то у меня двухъярусная и взгляд должен был упереться в кровать брата, но там было пусто. Мне стало страшно. Я хотела себя ущипнуть, но руки не слушались и силы, словно покинули меня. Я касалась пустоты. Я стала звать маму, но мой голос пропал. Звуковые волны не прорезали воздух, хотя должны были. Меня не было. Я исчезла, растворилась, никогда и не появлялась. Я – иллюзия. Меня нет.

Я проснулась и резко поднялась. На глаза наворачивались слезы. Сон не отпускал меня. Он был липкий и вязкий, как растаявший шоколад. Я судорожно щипала себя за щеки, руки, ноги, кусала язык, трогала волосы, делала всё, чтобы убедиться, что я не пустое место. Я повторяла полушепотом: «Боже, Боже, Боже». Мне было так страшно, как никогда еще не было. Я схватила телефон и быстро что-то набросала в заметках и написала сообщение. Я повторяла какие-то слова, снова и снова доказывая себе, что вот она – Я. Я здесь, я жива, я родилась 18 июня 1993 года в 0 часов 45 минут по Киевскому времени в роддоме города Павлограда. Мой брат спит, и он никуда не делся. Я слышу его тяжелое дыхание и шорох. Вода в аквариуме шумит, и я вижу, как пузырьки воздуха плавают в нём. Я открыла форточку и глотнула холодный воздух, он обжег носоглотку. Я сглотнула. Во рту пересохло и у меня всё еще тряслись руки.

Я легла в постель, свернулась калачиком и положила руки под голову, но держала глаза широко открытыми. На потолке я видела очертания черепа. Я подумала о смерти, и мне стало страшно, так страшно, что тело пробрала дрожь. Можно жить и быть мертвым. Нельзя всё воспринимать буквально и рассматривать смерть, как состояния нахождения в гробу с руками на груди и остановившимся сердцем. Можно просто не_быть. Это как находиться за стеклом, которое прозрачное только с одной стороны: ты видишь всех, но тебя не видит никто. Ты тщетно пытаешься до них достучаться или докричаться. Тебя нет.

Меня нет. По крайне мере не было те страшные полчаса.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

GET-OUT — хорошо.

14

Похоже, я в очередной раз предпочла любовь дружбе. Что уж тут поделаешь.

12

Я влюбляюсь каждый день. В одного и того же человека. Я люблю его.

13

Что-то терзает меня внутри. Это абсолютно необъяснимое чувство постоянной тревоги. Оно становится моим вторым "я", потому что я ощущаю ег...

11

Куда хочется возвращаться...

Начало мая. Мы приезжаем с ней на вокзал рано утром. Солнце только встало, и в воздухе еще витает ночная прохлада, а на обуви отпечатывае...

13

Я не хочу об этом думать. Но продолжаю думать. Снова и снова. Ну зачем мне это всё? Уже надоело.

17

Сейчас мои мысли, как та шлюха в порту. Ни в чем не могу быть уверена, ни с чем не могу определиться.