потребность в самовыражении, в той или иной степени, испытывает каждый человек. и делают люди это по разному-в зависимости от субъективных обусловленностей.
наследственность и процесс социализации. Как первое и второю были мною раннее иследованы. первое пока упустим и поговорим о социализации, как о фундаментальном процессе формирования человеческое личности.Юнг например пишет о том, что у человека, если рассматривать его в сравнение с особями животных, утробный процесс жизни должен быть горадо продолжительней 9 месяцев. дело все в том, что дальнейшее свое развитие младенец получает в социальной среде. Человек существо биосоциальное.А по сему, не стоит ограничиваться только развитием органов чувств, характеризуя развитие младенца.Процесс социализации во время школьных лет также важна, в этот период происходит формирование личности, как субъекта и объекта социального. Роль образования, расширения кругозора, развитие мышления, логики, системности к познанию.
Научной деятельностью я начала заниматься в 5 или 6 классе. В составе группы из трех человек мы писали научную работу по исследованию прозвищ и их этимологии. проводили опрос у старшеклассников, на предмет наличия прозвищ у них и их знакомых, классифицировали прозвища по типам, в зависимотсти от их происхождения; от фамилии, связи с чертами характера, индивидуальных особенностей, связанным с событием, и т д и т п
Следующая научная работа по русскому языку была по теме речевые ошибки, это тоже весьма интересно!!итогом стал продукт под названием "чудо -тетрадь", с лампочкой индикатором, которая загоралась бы при написании предложения с речевой или грамматической ошибкой)) проект тетради также был разработан, конструтором макета занималась я единалично) она была салатового цвета))
далее ТРИЗ- теория решения изобритательских задач. я заняла с этой работой 1 место на городской конференции, но не помню, о боже, НЕ ПОМНЮ о чем была работа!!!
Эврика!!о том как человек будет дышать под водой. о том что вероятно воды будет очень много и людям нужно будет дышать под водой!!!я ГЕНИЙ))) аха)))
1 место на городской конференции это был для меня достойный результат) я с детсва люблю достойные результаты.далее начались олимпиады по экономике и прочее и прочее.
Формирования творческой натруы происходило начиная с 5 -6 класса. потом я взяла маму и отвела в танцевальный ансамбль!в итоге я начала заниматься народными танцами=) до этого были современные)) танцевальный конкурс школы"Я зажгу свою звезду"))
Я зажгу свою звезду
на земле и в небесах,
стрелки я переведу
на космических часах
вместе весело шагать
нам по млечному пути
буду я удачу ждать
и она должна прийти
эту песни мы пели в конце праздника держась за руки=) дежавю)