пустошь. шотландский стиль. все в белых орхидеях. ложь покрыта завесой пряности и вяжущей липкостью. золотые тычинки, маленькими бугорками покрыли всю землю, утопили в ней соблазны.
ликование. кувшинки плавают в заброшенном пруду, их хочется достать, спасти. кажется, что они тонут, уходят под толщу мутной воды, которая вызывает страх и панику погибнуть вместе с ними, с их зелеными телами. бриллиантово чистая вода, напротив, манит и притягивает своим искристым магнетизмом. хочется утонуть в ней. хочется погружаться в нее, постепенно теряя воздух, теряя мысли и жизнь.
подарить благородной, святой материи свои решения и свое прошлое, свой искаженный и искромсаный опыт. тело летит, погружаясь в глубины сине-черного пространства, тело гибнет. невесомой плевой от него отделяется душа и устремляется ввысь, к ночному небу и луне, зависшей в немой галактике. ей нельзя опоздать, ведь ее никто не ждет. и она торопится получить новую жизнь. она торопится дать жизнь кому-нибудь еще.
не успев вовремя, она исчезнет. исчезнет опыт, исчезнут знания, исчезнет ЛЮБОВЬ. душа испарится в равнодушии тлеющего мира, сгорающих звезд.
мир не рухнет. он умрет