Меня зовут Артем Алексеев. Мне четыре года. Нет, постойте, вовсе не четыре. Когда я допоздна сижу перед телевизором, моя мать возмущается: «Артем, иди спать, уже девятый час». Я смотрю на часы: 20:07. Это у нее «девятый час». Хорошо. Я играю по ее правилам. Мне уже давно пятый год.
Говорят, в моем возрасте невозможно полюбить. А я люблю. Ее зовут Вика Белецкая. Она старше меня – скоро ей шестой год. В этом нет ничего страшного, так как я, вероятно, опережаю ее в развитии. Почему же я не могу влюбиться? Мне хочется верить, любовь – это не что-то элитарное. Неужели подобные чувства как-то связаны с половым созреванием? Вот уж нет. Берусь даже предположить, что именно моя любовь настоящая, ведь я никогда (слышите? никогда!) не мастурбировал на порно с азиатками.
Признаться честно, я только недавно узнал, что у девочек нет полового члена. Брат всегда повторял: «Яйца – это наша с тобой гордость!». Вот я и думал, что у девочек нет всего лишь мошонки. Правду я узнал, когда подглядывал за Викой во время тихого часа. Увидел ее в одних только трусиках. Я тогда очень обрадовался. Пришел домой со счастливой улыбкой: «Мама, мой половой член определенно больше, чем у Вики Белецкой!».
Мать меня расстроила. У Вики нет никакого члена. Выходит, надо ей показать. Нет, не ради того, чтобы похвастать (хотя, конечно, ради этого). Чтобы член казался больше, необходимо хотеть в туалет – это я заметил самостоятельно. Кажется, у меня уже давно шестой сантиметр. Не думаю, что это так мало. Во всяком случае, Вика должна поразиться и этому – у нее там вообще ничего нет.