04 декабря 2011 года в04.12.2011 14:08 0 0 10 13

Я должна была ехать вчера с Ромой и какой-то его огромной компанией кататься на роликах. Я была немного смущена тем, что там будет много незнакомых или хотя бы малознакомых мне людей. Я думаю, что чувствовала себя бы зажато. Рома, конечно же, говорил о том, что нечего мне бояться, он рядом. Да и в любом случае, компания, в которой есть хоть кто-то, кому ты небезразличен, уже не выглядит столь устрашающе. Когда-то я в шутку сказала, что он будет мои героем в субботу, в смысле защиты от всей его компании, ведь он сказал, что в обиду меня не даст. И я была права, он вчера стал моим героем, но абсолютно не так, как предполагалось изначально.

Днём, пока я ещё была дома мы созвонились и он сказал, что почти никто не может пойти, у всех появились какие-то дела, а маленькой компанией он идти не хочет. Да и вообще он говорит, что они проводят на роллердроме достаточно много времени, примерно с двух часов дня и до девяти где-то. Лично я не выдержала бы столько, максимум часа два, но, прошу прощения семь часов катания на роликах! Да я бы с ума сошла от такого, а для Ромы и его компании это какое-то привычное дело. Я даже как-то расстроилась, ведь я настраивала себя на катание на роликах в незнакомой компании, а тут вдруг я узнаю, что ничего не получается. Я начала даже злиться на Рому, потому что из-за этого у меня весь день поломанный получался. В итоге он предложил опять сходить на базу, поиграть, только в этот раз он позвал ещё одного мальчика-гитариста, и мы звучали не так пусто.

База эта находилась на станции "Тараса Шевченка" и я первый раз в сознательной жизни вышла на поверхность этой станции. Сколько раз проезжала мимо и никогда не знала, что же там находится сверху. Мы зашли в магазин, купили минералки, а Рома купил себе какого-то пива. Я на этот раз взяла с собой "Спазмалгон", чтобы голова не болела, потому что эта боль просто невыносима.

В том гаражном кооперативе, где находилась база была какая-то собака, котороая покусала второго мальчика. Меня она не то, чтобы испугала, просто как-то не очень хотелось нарываться на собачью злость и я решила не делать резких движений и собака сама отошла. Нас встретил владелец базы, его тоже зовут Рома, и выглядел он внушающим: зелёно-белые волосы в непонятной стрижке, косуха с заклёпками и значком анархии на спине, темные джинсы. Но он оказался очень простым, добрым и весёлым. Я так поняла, живёт он прямо там, на базе, пьёт пиво, кушает хлеб с вареньем. Никаких отрицательных эмоций он у меня не вызвал, даже, скорей, положительные.

Мы играли около двух часов, выходило довольно неплохо, потому что играли знакомые нам песни. Хотя пару раз играли авторские, но это абсолютно ничего не испортило. Мой Рома открыл своё пиво и предлагал мне, но я отказывалась, сама незнаю почему, скорее всего, потому что у меня появилось отвращение к алкоголю.

Потом пришли каких-то два парня, друзья владельца базы. Такие же весёлые ребята, которые горазды повеселиться и почесать языками, что мы с ними успешно и делали. Там на базе между комнатой адмнинистратора и комнатой репетиций есть окно, куда можно смотреть и, пока мой Рома с зеленоволосым Ромой и ещё одним его другом находились в комнате для репетиций, я с другом администратора сидела на диване, а наш гитарист куда-то пропал. Этот друг пил пиво и спросил буду ли я, и я согласилась. Подумать только! Что на меня нашло? Почему пить пиво Ромы я отказалась, а пиво какого-то парня, которого первый раз в жизни вижу не отказалась? Я может потом выложу фото базы из интернета, чтобы можно было посмотреть, как там всё обустроено. Правда, условий абсолютно никаких, зато хороший и теплый приём администратором, нормальное звучание апаратуры и хорошая звукоизоляция. Я выложу, если кому интеренсно станет.

Я разговорилась с зеленовласым администратором и его другом, который мне предлагал пиво. А потом мы ушли, а администратор проводил нас аж до самого выхода из гаражного кооператива. Мой Рома потом сказал, что тот никогда так не делал и, что я понравилась всем тем парням на базе. Это было приятно сылшать. Даже весьма приятно.

Нас забрали на машине какие-то люди, знакомые Ромы и, по видимому, родители второго гитариста и высадили меня и Рому на Лукъяновке. Мы зашли в McDonald's, взяли латте и поговорили. Домой ехать не хотелось и он предложил пойти в кино. С одной стороны мне хотелось, а с другой мне хотелось больше пойти в какой-то более тихое место и поговорить, ведь мне столько хотелось ему рассказать, так хотелось поделиться своими наблюдениями или знаниями. Я незнаю, насколько со мной интеренсо общаться и рассказываю ли я интересные вещи, но в тот момент мне хотелось рассказать ему всё, что я знаю и вести долгий и инетересный разговор. Сцепив зубы я согласилась пойти в кино. Ближайший кинотетр был "Киевская Русь", в нём я ни разу не была, но знаю, что там, вроде как, очень и очень большой экран. Но там было так много людей и настолько большие очереди, что мы сразу же откинули эту идею. Я предложила взять такси и просто поездить по городу, не смотря на то, что мы накатали бы очень много. Но, опять же, сцепив зубы я поехала в другой кинотетр. Фильм в стиле триллера "На грани риска" Рому никак не впечатлил и по окончанию он сказал, что большего разочарования у него не было со времён "Париж, я люблю тебя". Я еле себя сдерживала, чтобы лишний раз не сказать о том, что надо было меня слушать.

Живу я за городом и было достаточно поздно. Единственным транспортом, который довёз бы меня домой, была электричка. Я успевала только на последнюю, что значило, что если я опоздала бы на неё, домой бы я не попала до утра или пришлось бы брать такси, которое стоит больше двухсот гривен. Мы зашли в метро, уже вечер, поезда ездят редко, а до электрички оставалось полчаса. Ехать с того района, где были мы на "Вокзальную" окола сорока минут. Я впервые в жизни пожалела, что у меня в телефоне нет ни одного номера такси. Моё плохое настроение стало лучше и у меня начались истеричесские припадки смеха от того, что я понимала, что домой уже просто не попаду. Картина приблизительно такая: станция метро, я стою, держу его гитару, время от времени приговаривая, что я никуда не успею и смеясь, он с двумя телефонами в руках вызванивает своих знакомых, чтобы спросить номер такси. Приезжает поезд, мы забегаем внутрь, поезд трогается и начинает свой путь. Для того, чтобы с "Оболни" попасть на "Воксзальную" надо проехать пять станций, сделать пересадку и проехать ещё две и выйти на третей. Метро, как на зло, еле передвигалось и даже Рома начал нервничать, потому что был теперь отвественен за мою доставку домой. Он сказал ехать до "Льва Толстого", тоесть это на одну станцию дальше, чем та, на которой мы должны были пересаживаться, вызывать там такси и мчаться на вокзал. Но, поскольку поезд ехал очень медленно, а время неумолимо мчалось вперёд, он сказал выбегать на "Почтовой площади", это за одну до той, на которой надо было пересаживаться на другую ветку. Он кому-то звонил, одновременно ловя такси. А мне было так всесло, я уже была уверена, что никуда не успею и говорила Роме, чтобы оставил это дело. Вообще, если наземным транспортом от Почтовой до вокзала ехать, это займёт минимум минут двадцать. До отправления эектрички оставалось как раз двадцать минут, но мне же надо было ещё и билет купить, успеть забежать, сесть. А на улице так хорошо, не холодно, ночной город гипнотизирует своими огнями, никто никуда не торопится, кроме нас. Тут подъезжает такси, Рома какие-то доли секунд переговаривается с водителем, и говорит мне садиться на заднее сидение вместе с его гитарой, а сам садится вперёд. Водитель сказал, что домчит за десят минут. Рома даёт ему деньги и я предлагаю разделить сумму на пополам, но вдруг понимаю, что у меня есть только сто гривен одной купюрой и около тринадцати гривен мелкими, а поездка стоила, как я предполагаю, около пятидесяти гривен. Мне было так неудобно перед Ромой. Мало того, что он весь вечер за меня платил, так ещё и тут я, вроде как и могу, а он, вроде как и непротив, и вдруг такое!

Я ехала сзади и не верила своим глазам, что мы ещё можем успеть. На лице у Ромы я читала обиду, которую он всячески отрицал. Хотя, естественно, может быть я и ошиблась. Этих острых ощущений с последней электричкой мне хватит на полгода вперёд! Водитель довёз в сроки, которые обещал и у меня оставалось ещё целых семь минут до электрички! Я была настолько шокирована! Я была на эмоциях, а Рома всё это время сохранял спокойствие, не терял сомобладания и держал ситуацию в своих руках.

Водитель предложил подождать Рому, чтобы потом довезти его домой. Рома спросил сколько это будет стоить, тот ответил, что столько же, сколько и до вокзала. Я поинтересовалась, сколько же всё таки стоила эта поездка, а Рома сказал, что не будет мне говорить. Разве это не благородно, честное слово?

Я подбежала к кассе, быстро взяла билет, подбежала к турникетам и показала билет контролёру. Рядом со мной стоял Рома и начал спрашивать у неё, можно ли ему провести меня. Она сначала не соглашалась, говорила что-то о том, что у него нет билета, что без билета нельзя. По правде говоря, я совсем не помню, что она говорила, потому что моя голова была занята совсем другим.

Я обернулась и быстро прикоснулась своими губами его губ. Контролёр посмотрев на это всё, сказала о том, что разрешает ему теперь провести меня, потому что, видимо, приняла нас за какую-то влюблённую пару, которая расстаётся навсегда. Когда контролёр разрешала ему меня проводить, она даже обратила внимание на наш поцелуй, сказав что-то вроде: "Ладно, проводи её, раз вы так целуетесь тут". На самом деле, со стороны это всё выгладело наверное смешно и нелепо, впопыхах и спешке.

Мы подбежали к электричке, встали возле дверей и поцеловались ещё раз, точно так быстро. По факту, это были поцелуи, но по сути это было похоже на что-то тёплое и дружесское, как благодарность, дань его беспокойствам и нервам в тот день.

Но я абсолютно не рада нашим поцелуям. Я, наверное, даже и не хотела этого всего, на меня повлияло множество факторов. Нет, я не боюсь физических контактов, просто я не хочу и не хотела. А даже, если и хотела, то сдерживалась, потому что я до сих пор отчётливо помню его слова об отношениях ради отношений. Есть, конечно же и ещё один фактор, почему я жалею, но говорить пока не хочу.

Сегодня у меня начался этот ужасный период отвращения. Я вспомнию о Роме и мне становится мерзко. Я не отвечаю ему на смс и не звоню. Мне на самом деле отвратительна даже мысль о нём. Мне стыдно, что у меня внутри сейчас это чувство отвращения, но я ничего не могу поделать. Мой внутренний человек именно таков. У меня часто появляется отвращение к людям, к которым я испытываю симпатию. Это ведь ненормально.

Почему у меня всё должно обязательно быть сложно и запутанно? Почему?

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SIGAMOS — Обыденно

23

Отчаяние. Боль. Страх.

22

Мне не приносят удовольствия эти эмоции. Я слишком эмоционально прикипела к тебе, чтобы опять оказаться в этой бесконечно глубокой пропас...

24

1. Подумай о том, кто в последний раз сказал тебе "я тебя люблю". Думаешь ли ты, что это было искренне? Думаю, да. Потому что это сказал ...

23

Всем привет! Меня зовут Диана и я та самая letmedown, которая год назад закончила вести этот блог. Я решила переименовать мой блог из...

22

На часах 22:26 по киевскому времени. Я сижу на стуле перед своим столом, на котором стоит ноутбук, что крайне удивительно, ведь раньше я ...

25

Я хочу жить так, чтобы ни о чём не жалеть, я хочу делать всё так, чтобы потом не мучила совесть. Я очень хочу начать это делать, для себя...