Я разбираюсь в моде как свинья в апельсинах. Нет, ну могу иногда из омута памяти выудить слова Armani, Gucci, louis vuitton, ну и знаю, что Зверев, мать его, не только пидор гнойный, но и стилист. А еще кстати я была один раз на балете в Большом Театре и стала дико завидовать этим теткам с накачаными задницами и блядскими робами.Это пожалуй всё, что я могу сказать в своё оправдание. Почему оправдание? Да потому, что сейчас свинья с видом специалиста-агронома начнет рассуждать об апельсинах.
Итак, мизансцена.
Остоженка, снег, три непутевые студентки перед музеем Multimedia, две пары прогулянных, по мать его, блядоредактированию, будь оно не ладно.
Интересно. Никогда не любила современное искусство, арт оно или не арт. Но в этом так по-заграничному названном музее было действительно ЛЮБОПЫТНО. Как Алисе в Стране чудес, прямо.
Выставка dance in vogue - не просто фото балерин в красивой одежде. Это отражение личности на листе фотобумаги. Каждая женщина - необъяснимо манит. Танец их тел, ломаные или плавные линии, глаза, которые таят вселенскую загадку, игривая, ироничная или даже циничная полу улыбка на губах. Даже платья, балетные пачки или театральные костюмы - не просто одежда -часть неповторимого образа, одна из загадок. Фотографии черно -белые, что на мой взгляд делает этих балерин еще более недосягаемыми. Анна Павлова в образе Шамаханской царицы, Плисецкая в элегантной шубе на обнаженном теле. Еще два десятка мне неизвестных танцовщиц. Женщины! Да были ли вы на этом свете?!А? Не верю. И ваши фантастические одежды и игра ткани –не верю! Чудеса. Сочетание балета и моды. Танцы и шмотки. Dance in Vogue.Рекомендую.
Там еще конечно и мужики-танцоры были и какие-то балетмейстеры старые. Но я мужиков в трико не люблю. И старых тоже. Так что пойду-ка я пивка ебну, а то сегодня в электричке да на Петушки…оооой…