Молодая актриса и певица Селена Гомес вложила деньги в приложение под названием «Быстрая Открытка» (Postcard on the Run), которое позволяет печатать и отправлять открытки из фотографий на iOS и Android устройствах.
Гомес увидела приложение во время запуска игры на ее iPhone во время гастролей. Она «влюбилась в него, и рассказала всем своим друзьям». Потом отправила сообщение по электронной почте компании, занимающейся разработкой приложения, в котором сообщила, что хотела бы помочь.
Гомес, звезда канала Дисней, приняла участие в финансирования стартапа на 750 000 долларов США. Это её первые внешние инвестиции, и ее первые технологические вложения.
Люди в Силиконовой долине любят смаковать инвестиции знаменитостей и с помощью средств массовой информации наводят суету на самих знаменитостей. Гомес имеет более чем восемь миллионов поклонников в Твиттере и почти 25 миллионов в социальных сетях таких, как Фейсбук. Продвижение с помощью Гомес действительно эффективно, сказал основатель и генеральный директор Postcard on the Run Джош Брукс. Одно сообщение на ее фейсбук-странице привело к 20 000 загрузкам за 24 часа.
И она использует приложение сама. Селена сказала, что послала не меньше 12 открыток бабушке, и посылает открытки фанатам, а также подписала 25 тысяч во время недавней акции.
Postcard on the Run конкурирует с Postagram и новым приложением от Эпла под названием Cards. Какая главная функция открытки, которая отличает её от остальных? То, что её можно самому подписать и что она с запахом. Нет, правда. За дополнительные 50 центов, наверху обычной открытки за полтора доллара, вы можете добавить запах солнцезащитного крема к своей открытки, посылаемой, скажем, с Гавайских островов. Есть и другие ароматы: шоколад, попкорн и праздничные специи.
Гомес присоединяется к новому классу инвесторов-знаменитостей делающих вложения в технологии. Среди таких наиболее известных знаменитостей Эштон Катчер, который сделал тонны инвестиций в такие компании, как Airbnb, Zaarly и Hipmunk. В дополнение к деньгам и советам, Катчер превосходно продвигает ряд компаний через средства массовой информации, печатные издания и в своем ТВ-шоу. Есть и другие знаменитости-инвесторы: Ким Кардашян (ShoeDazzle), Джастин Тимберлейк (Myspace и др.) и Леонардо Ди Каприо (Mobli). Mashable сообщает, что последуют инвестиции и от бойфренда Селены Гомес — Джастина Бибера.
Джош Брукс, между прочим, не просто разработчик перспективных приложений, который имеет дело со знаменитостью впервые. Ранее он был вице-президентом по программированию и по музыке в Май Спейс и отвечал за содержание и программирование Project Playlist, а до этого он был талантливым менеджером.
Среди других инвесторов Crosscut Ventures, Mike Jones, Kamran Pourzanjani, Yves Sisteron, Aber Whitcomb, Brian Fitzgerald, Ryan Steelberg, Colin Digiaro, Brian Lee, Chris DeWolfe and Jarl Mohn.
Будет ли Гомес продолжать инвестировать? «Может быть, — сказала она, — но не на данный момент. Я не люблю перегружать себя. Я фокусируюсь на чем-то и отдаю всю себя этому делу. Вот, что я делаю».