baltymskaia:
Эван Питерс. Интервью для EW
EW: Когда ты сам узнал, о личности латексного?
Питерс: Буквально, перед съемками этого эпизода. И что ты подумал об этом?
EW: Ты был шокирован?
Питерс: Я был в шоке, но я и благодарен за этот ход. Я думал: «Ого, круто. Наверное, придется снова использовать смазку и влезать в этот костюм».
EW: Что говорили другие актеры насчет этого? Они были в шоке?
Питерс: Да, я думаю, что все были в шоке. Они говорили: «Ты – латексный? О господи. Ого. Боже, ты больной. С тобой точно не все в порядке».
EW: И тебе тоже пришлось идти в «Сирену», секс-шоп в Лос-Анджелсе, чтобы подобрать костюмчик по размеру?
Питерс:Да, но это пришлось делать еще во время съемок “Halloween Part I”. Я еще тогда подумал: «Довольно интересно будет, если я и есть латексный. Но нет, они на такое точно не пойдут». И потом они все же сделали это, и я подумал: «Боже мой!»
EW: Каково было носить этот костюм?
Питерс:Я слышал в нем очень холодно. Так и есть. Такое ощущение, что ты разгуливаешь по павильонам голышом, на тебе только слой латекса. А процесс надевания костюма лишает меня моральных сил, потому что для этого приходится смазывать все тело гелем, иначе он липнет к коже… так что перед тем, как надеть его, нужно сначала убедиться, что ты достаточно скользкий. Во время съемок приходится носить куртку или плащ, чтобы не замерзнуть.
EW: Значит, Тейт лишь хотел успокоить Нору, отдав ей ребенка, которого она потеряла?
Питерс: Да. Я спрашивал Райана об этом. Изначально он хотел помочь. Он видел, что душа Норы неспокойна и очень несчастна. И у него определенно пунктик на таких людей. Он думает, что они с Норой похожи, поэтому он хочет им помочь и удостовериться, что они в порядке, что они спокойны. И раз она не может покинуть дом, потому что мертва, он хочет, сделать ее немного счастливее, дав ей то, чего она желает, чтобы она не ходила кругами и не плакала все время, не понимая, что происходит.
EW: То что Вивиан беременна твоими детьми, а Вайолет отдала тебе свою невинность – это просто безумие. Тебе тоже так казалось?
Питерс: Да, я подумал: «Вот это жесть». Сначала ты просто пытаешься быть милым с одной леди, а потом в доме поселяется любовь всей твоей жизни. Мне понравился тандем Хайден и Тейта.
EW: Вы еще объединитесь?
Питерс: Я тоже думал об этом. Мне кажется, это было круто. Вряд ли наша история получит дальнейшее развитие, но работать с ней было весело, - она потрясающая.
EW: Значит мы еще увидим тебя в костюме?
Питерс: О да, да. [Смеется]
EW: Это самая безумная роль, которую тебе доводилось играть? Каково это?
Питерс: По крайней мере, это интересно. Но эта роль так выматывает, потому что ты никогда не знаешь ничего наперед. Ты только переварил одно, как на тебя сваливается что-нибудь новенькое. Поэтому ты постоянно находишься в подвешенном состоянии, не зная что именно ты сделал, что ты будешь делать дальше, это очень утомляет. К концу сезона я сам с ума сойду.