Три дня без интернета - лучшие три дня за этот месяц.
Оказалось, что за вечер можно переделать уйму дел.
А теперь расскажу о моих похождениях этой ночью. Они, конечно, не такие грандиозные, но я до сих пор чувствую, что долго об этом не забуду.
У Сашиного одногруппника вчера был день рождения. Каким-то чудесным образом получилось, что я тоже приглашена, хотя я никого там не знала.
Все начиналось довольно таки цивильно: посиделки за столом, разговоры, тосты. Все пошло вверх дном, когда открыли бутылку вискаря. Предполагалась, что этот напиток для мужской части компании, но так как я предпочитаю крепкий алкоголь, то я присоединилась к этой части. Да и к тому же перспектива давиться мартини меня ни коем образом не устраивала.
Дальше начался полный треш. Помню, что мы играли в xbox, в мафию, курили кальян. После очередного стакана (да-да, именно из стакана я пила эту жгучую жидкость) мне стало не по себе. Потом очевидно, что было дальше. Все съеденное и выпитое бунтовало в моем желудке и в итоге все вышло наружу.
А вот теперь я хочу сказать, что мой мальчик - чудо. Все то время, пока меня мутило, он был со мной, носил воду и так далее. Ушел от меня только после того, как я уснула после всех этих мучений. Дальше - больше. В районе семи часов утра он решил присоединиться ко мне, я сразу же проснулась. Попыталась доковылять до кухни, но после первого шага чуть не свалилась на пол, но тут рядом оказался мой чудесный мальчик и отнес меня на руках к водичке. После того, как я напилась вдоволь, он отнес меня обратно. Собственно потом мы заснули.
Разбудили нас около двенадцати дня. Поначалу все было хорошо, но как только я встала с кровати, все испортилось: спина болит, голова болит, ноги не идут, в горле ком стоит. Уговорила Сашу поехать домой, весь остаток дня он нянчился со мной как с ребенком. А потом, когда меня отпустило, мы лежали в кровати и говорили, смеялись, что-то вспоминали. Он рассказывал про свою маму, я вспоминала начало наших отношений.
В шкафу у него я нашла полбутылки Бакарди, которую, кстати, Саша взял и просто вылил. Не знаю, чем он руководствовался.
Теперь я не могу даже чувствовать запах алкоголя, не говоря о том, чтобы пить. Коньков сказал, что вообще больше не даст мне столько пить.
В итоге я сводила его в чайную ложку, чтобы он покушал.
Вывод последних трех дней: