Название:
Call me in the dark
Автор:
Nessie Burk
Бета:
сама себя редактирую
Фандом:
Supernatural
Персонажи:
Dean/Castiel
Жанр:
agnst, romance
Рейтинг:
R (?)
Предупреждение:
Жестокость по отношению к персонажам, смерть лиц, не принадлежащих к пейрингу.
Дисклеймер:
Крипке имеет всех, а я лишь мимо проходила со своими историями.
Саммари:
Очередная охота оказывается неудачной. Демоны заманили Винчестеров в пещеры и попытались убить. Сэмми мертв, Бобби неизвестно где. Дин зовет Кастиеля, когда не осталось надежды на спасение. И тот приходит, как обычно…
-.-
15 ноября 2009 года
Дин лежал в абсолютной тишине, окруженный темнотой. С ним остались лишь дрожь в коленях и бешеное биение его сердца, неистово стучавшего по ребрам; ему вторила жгучая пульсация где-то как раз под ребрами, где-то у желудка. Что-то темное струилось по пальцам, даря ужасное чувство.
Бешеный стук в груди. Тук, тук, тук, тук…
В темноте он даже не смог рассмотреть свою руку. Кругом как-то тихо, и это оглушало. Он лежал на влажном холодном полу, прижимая футболку к ране, не давая крови рекой растекаться вокруг. Воздуха критически не хватало, он закрывал и открывал рот, но не мог ни вдохнуть, ни выдохнуть. Огонь с живота раскатился по всему телу и Дин почувствовал, что медленно но верно теряет сознание.
«Нет, не засыпай! Открой чертовы глаза, сукин сын! Не терять сознание, Дин, нет!»
Он попытался сесть, но по телу лишь прошелся болевой разряд. Он бессильно рухнул назад, перевернулся на бок. В паре метров от себя он увидел обезглавленное тело брата. Чертов идиот полез в самое пекло. Нарвался, называется. Времени на оплакивание Сэмми не было, Дин лишь бросил на него полный боли взгляд, что-то тихо шепнул.
Он поднялся на избитые в кровь руки.
Где-то впереди виднелся одинокий источник света.
«Выход» - мелькнуло в голове.
Пытаясь как можно меньше касаться пола животом и, по возможности беззвучно, Дин полз и все время оглядывался, как-то нервно, воровато. Пот струился по лицу, руки болели.
Сэмми был мертв.
Эта мысль оглушила его примерно на половине пути, словно удар прикладом, от которого он вырубился около получаса назад. Его маленького брата больше нет. И нет способа его вернуть. Но где-то там Бобби. И где-то там тот мальчишка, что просто оказался не в то время и не в том месте. Дину вдруг захотелось жить, да так захотелось, как никогда в жизни. Пускай, у него хватит сил на то, чтоб спасти их. А потом и умирать можно…
Он поднялся на ноги, опираясь на стену, и побрел на свет. Тот был тусклым, еле хватало на то, чтоб различать дорогу, не врезаться в скалы, обходить ямы и ручьи.
Винчестер шел все медленнее, рана причиняла все больше боли. Теперь он уже снова практически полз на четвереньках. Сил почти не оставалось. «Кажется, пещера идет вверх, поглядывая на огонек впереди, думал он, - Не помню, чтоб мы спускались. Ну, еще метров пятьсот…» Он вдруг уперся в стену, ошарашено оглядываясь, ощупал ее. Да, свет был. Да не свет в конце тоннеля. Чертова лампочка…
— Не всегда свет в конце означает выход, - зашипел голос за спиной, почти физически ощущался холод интонации, - Да, мой дорогой Дин Винчестер?
— Мне не дадут тут сдохнуть! – завопил он, что было сил, а было их не особо много.
— А кто сказал, что я тебя убью? – от темноты отделился силуэт, на свет вышла девушка. На ней было изорванное синее платье, она смотрела на Винчестера своими пустыми белыми глазами, улыбалась, оголяя окровавленные зубы. С кончиков ее пальцев тоже капала кровь, вымазывая белесые ноги. Она смотрела и приближалась, тихо смеялась.
— Не хочешь быть созданием тьмы, не так ли?
— Не хочу быть тварью.
— О Дин, ты уже тварь, - она улыбнулась, подходя еще ближе, - Погибли все. Погибли из-за тебя, охотник. Сэм спасал твою шкуру, как и Бобби. Все умерли за тебя, малыш…
— Нет!
— Джон продал за тебя душу. Джо, Хелен…
— Хватит!
— Я только начала, - она пожала плечами.
— Зато я закончил! – Винчестер бросился на нее, возводя над головой руки, сжимающие кинжал Руби. Он воткнул оружие в ее мягкое, все еще теплое тело. Человеческое тело. Послышался хруст кости, сдавленный крик – адское существо отправилось домой. Он повис на уступе скалы, прислонившись щекой к холодному камню. Из глаз охотника текли слезы. А ведь правду сказала, тварь. Все из-за него гибнут.
Боль физическая ушла на задний план, оставляя лишь душевные пытки.
Глаза Сэма в момент, когда Эола замахнулась и ударила его ножом.
Возмущение Бобби, когда Дин рванул в пещеру сам.
Одна сплошная боль.
Анна…
Она то его простила, но он сам себя не перестал винить в ее смерти.
Его накрыло какое-то странное чувство, силы окончательно покинули его. Он рухнул на колени, прижимая руки пуще прежнего к ране, пытаясь остановить кровотечение, в попытке заткнуть рану, как пробоину в шлюпке. Он понимал, что умирает.
И ему стало страшно. Наконец, после тридцати лет ему все же стало страшно.
Он жался к стене с одинокой лампочкой, в страхе остаться в темноте. Он был один.
Нет, не один в пещере. Он был один в этом мире.
Брат, отец, мать, Бобби…все были мертвы. Все они стали лишь набором хороших и плохих воспоминаний, которые навсегда осели в его памяти; он никогда не сможет избавиться от них.
Перед глазами стояла белая пелена, они были полны влаги.
Да, Винчестеры тоже плачут.
И Винчестеры тоже боятся смерти.
Дин чувствовал, что медленно умирает. Он не раз уходил из жизни, но этот раз бил все рекорды, отодвигая смерть в лапах адских псов далеко назад, занимая первое место. Отобрало дыхание, сердце уже почти не билось. Мысли по какой-то причине неслись к Богу, к ангелу хранителю, что не уберег его. К ангелу…
Ангел. Кастиель.
Дин застонал и запрокинул голову назад, обращаясь лицом к небу, от которого его отделяло, по меньшей мере, сотня футов земли и камня. Он зажмурился, смог увидеть звездною гладь.
— Кас, - тихо позвал он, - Какие бы важные небесные планы у тебя не были на сегодня…
Он начал задыхаться.
— Кас, ты мне нужен. Кастиель!
Во рту вдруг появился неприятный солоноватый, но в то же время и едко горький привкус. Внутреннее кровотечение, догадался Дин, тоскливо улыбнулся.
Тонкая струйка текла изо рта, кровь капала на полы кожаной куртки.
Он как-то машинально облизал губы, закрывая глаза.
Все мертвы. Он убил их всех.
Всем будет плевать на его смерть. Ах да, и плевать уже некому.
Он зашипел, постепенно убирая руки от раны, давая крови возможность спокойно покидать его тело. Она растекалась по его коже, оставляла разводы на одежде и отвратную липкость.
Он сдался.
Глаза были закрыты, руки опущены, лежали по бокам в луже его собственной крови.
Он уже ни во что не верил.
Дин не верил в себя.
-.-
Свет мягко залил пещеру, выделил из темноты два лежащих на полу тела. В одном из них он узнал Эолу – одну из подручных Лилит, а вторым был Дин, опустивший голову на грудь, вытянувший ноги.
Кастиель приподнял полы плаща и присел около него.
В синих глазах было пусто: не осталось ни тоски, ни боли. Не осталось ничего. Одна сухая холодная ненависть. Он достаточно долго смотрел на изувеченное тело охотника, закусив губу. А потом все же протянул руку и мягко коснулся его залитой слезами щеки.
Тот открыл глаза, хватая ртом воздух, цепляясь околелыми окровавленными пальцами за воротник его плаща. Он ошарашено смотрел на него, а ангел подарил лишь холодный короткий взгляд.
— Кас…
— Какой же ты ублюдок! – ангел не отвел глаз, впился в него взглядом.
— Ну, Кас…
— Я же предупреждал! Идиот…
Он кипел, но снаружи выглядел абсолютно спокойным, только в глаза появилось что-то. Какой-то огонек, который был единственным проблеском истинных эмоций, которые испытывал ангел. Кастиель протянул руку и коснулся раны на животе охотника. Того обожгло, но боль исчезла.
— Зачем? – Дин зажмурился, - Я же убил их всех, понимаешь? Зачем ты пришел, ангел Божий?
— Я всегда приходил, когда ты звал, Дин.
— Но я…
— И всегда буду приходить, - он аккуратно провел тонкими пальцами по порезу на щеке охотника, - Но ты сдался, Винчестер…
— Я убил их всех.
— Прекрати.
— Из-за меня умер Сэм, Бобби, Эш, Анна…
Голос дрожал, сил говорить больше не было, по щекам текли слезы. Дин прижал колени к груди и, как ребенок, опустив на них голову, заплакал. Кас неуверенно пододвинулся, положил руку на плечо. Тот отшатнулся, сбрасывая его ладонь, всхлипывая.
— Уходи. Пока не поздно. И тебя погублю.
— Дин…
— Уходи, Кас.
— Не уйду.
Он резко притянул к себе Винчестера, прижал его к себе, не обращая внимания на сопротивление. Он обнимал его так крепко, как только мог, не причиняя боли. Дин продолжал тихо всхлипывать.
— Я все исправлю, Дин. Я тебе обещаю.
Он коснулся его лба двумя пальцами.
-.-
15 ноября 2009 года
Дин проснулся от идиотской мелодии.
Где-то ее уже слышал, но…
Он зло сбил будильник с прикроватной тумбочки дешевого мотеля, одновременно садясь на кровати, а потом уже и глаза открывая. На соседней кровати, словно какой зомби, сонно сел Сэм. Он был такой помятый, от него все еще несло спиртным за километр.
— Чертово утро…
— Чертово утро, - эхом повторил Дин, как приветствие, - Башка оловянная…
— Доброе утро! – у окна материализовался Кастиель в неизменном бежевом плаще, но, на сей раз, у него в руках было еще по пакету с завтраком для каждого охотника. В кармане была газета.
— Воистину доброе! – получив свой пакет, хмыкнул Дин, - Кола, чизбургер…Чудно, чудно. И с чего же такая честь нам, простым смертным?
— Какая честь? – Кас склонил голову набок, выражая всем своим видом непонимание.
— Ангел приносит Винчестерам завтра в постель.- объяснил Сэм, так как рот старшего брата был уже занят чизбургером.
— Ну, подумал, вам же нужно есть…
— Выкрутился, - Сэмми и Дин обменялись быстрыми взглядами, улыбнулись.
— А что в кармане? – все еще с набитым ртом спросил Дин.
— Газета. Тут дело интересное.
— Что за дело?
— Оборотень.
— Ну-удно…
— А тут демон. Уверен на сто процентов, - Сэм ткнул пальцем в статью в газете, что уже лежала у него на коленях, - Это более важно, так?
— Угу, - лишь кивнул Дин в знак согласия.
— Нет! – возразил всем своим естеством Кас, побелев, как мел. Он оказался около Сэма быстрее, чем кто-либо успел сообразить, что происходит. Выхватил газету, метнулся обратно к окну, - Оборотень.
— Ты чего?
— Лучше оборотень в Далласе, - он умоляюще заглянул в глаза Дину, - Поверь мне, прошу.
В глазах ангела была такая, непонятная охотнику боль. И страх. Винчестер перестал жевать, с его лица постепенно стерлась улыбка. Он продолжал смотреть на Кастиеля, а тот на него.
— Я верю, - только и смог выдавить охотник.
Ангел кивнул и тут же исчез, как всегда без предупреждения, как всегда шумно.
— Что за черт? – по пути в ванную, спросил Сэм, поправляя сползающие джинсы, - Мм?
Дин продолжил как-то отстраненно смотреть на место, где еще недавно был его ангел, а теперь осталась лишь тень от комода. Он все же продолжил есть, так и не придя в себя окончательно.
Вдруг привычных шерох.
— И не повтори старых ошибок.
— Каких…
— Береги тех, кто тебе дорог, - шепнул ангел, касаясь губами его уха, одаряя теплым мягким дыханием.
И снова исчез. Вот она – натура служителя небес. Ненавидит объяснение и законченные разговоры. Хотя, этот разговор, почему-то казался ему таким верным, так много значащим. Но он не знал, что именно она для него значила. Просто нужно запомнить этот совет, эту истину. Дин улыбнулся.
Из ванной тем временем вывалил Сэм, весь мокрый после душа, с чудно зализанными волосами и озорно торчащей вверх челкой. Дин не смог сдержаться, тихо захихикал, чуть не подавившись колой.
— Никого не напоминаю?
— Идиота, - уже во весь голос смеясь, выкрикнул Дин, медленно сползая с кровати на пол.
— Ну тебя, - немного обижено кинул Сэм, поправляя прическу. Старший брат сел обратно, стер улыбку.
— Прости. Просто…очень чудно вышло.
— Ладно. Ну так…в Даллас или за демонами в пещеры?
— С пещерами пускай местные разбираются, - Дин пожал плечами, - В Даллас.
Кастиель удовлетворенно кивнул, наблюдая за происходящим в комнате, пользуясь своей невидимостью. Убедившись, что все вышло именно так, как он рассчитывал, он улыбнулся, но как-то тоскливо. Он не мог позволить Дину пережить все то, что произошло в пещере, еще раз. Было слишком много боли, слишком много страданий. Он был бы и сам рад забыть все это. Возврат времени дело не из простых и требует много сил. Но для Винчестера он и не на такое пойдет.
Он взмахнул крыльями и практически бесшумно покинул комнату.
Тихий шорох, похожий на шум ветра.
Дин обернулся к окну. Штора тихо покачивалась.
Он подошел и закрыл окно, обернувшись к мокрому Сэмми в полотенце.
— Простынешь еще, - сказал больше себе, чем ему, и вернулся к кровати.
______________________________________
Вот Кастиэль, он же всегда выручал Винчестеров. Подтирал за ними всё то говно, что они успевали натворить, уж простите за выражения..Что стало с таким Касом? Где он? Зачем его сделали таким запутавшимся в 6 сезоне…эх. А, и простите меня за этот бессмысленный пост: (