День, начавшийся так рано и сонно, с воспоминаниями о брате, которого никогда не увижу, и вопросами о том, нужны ли его старые футболки дома, прерывается ее звонком и я, завернувшись в простыню иду за телефоном на кухню:
—Ты сьешь хоть что нибудь, так же нельзя..?
Сок персиков странно перекликается с цветом неба и я улыбаюсь тому чувству, накатившему ровно минуту назад, тому, что наконец выспался и ничего не нужно тебе, и что солнечный свет косыми полосами падает на стол и занавески можно отдернуть и хочется вдохнуть так полно и раскинуть руки, ожидая что то, что может разрушить с привычной поволокой в глазах..
Мягкие контуры облаков и невыносимо светлое небо раздражают глаза и сначала в трамвае, а потом путаясь в метро мы добираемся.
Все мысли и невысказанные слова оставляют будто бы невидимые следы за мной и каждым, и моя цель-как можно больше меток, как можно больше запомнить или запомниться.Набирая те вещи, что никогда не купишь и все ладони в запахах крема из соседнего отдела, я захожу в кабинку и пытаюсь трешится от всего того, почувстовать что то другое, не связанное с окружающим.В голове всплывает фраза из какой то книги:Счастье незаметных.
Маленькие маячки.
Все смазано сейчас, когда уже утром я стараясь ничего не забыть впечатываю это в открывшееся окно, но тогда все яркое, до рези в глазах.
Волшебство маленькой банки колы, которую не пьешь и фонтанов вокруг, то, что мы без обуви, наталкивает на мысль, что никогда мы не будем теми же, всегда изменяясь и не застывая на месте.Возможно, не так уж плохо что теперь она не рядом со мной и появляется то, за что нужно по настоящему отвечать.Свои суждения.
—Она любит перебирать мои волосы
—Не знаю, как теперь смотреть ей в глаза после такого.
Дом встречает меня привычными и потому уже не такими важными упреками и я привычно щурюсь и обхватываю руками чашку чая, чтобы выслушать их, но..
Руки начинают мелко дрожать, так что со дна поднмаются чаинки и я отставляю ее в сторону.чтобы не уронить.
Мир словно потускнел и окна вдруг стали темными.Накатывает очередная боль.Та, от которой почти не спрятаться.Говоря это сейчас я машинально тру руками лицо, пытаясь вернуть ему чувствительность.А тогда мой последней промелькнувшей мыслью было то, что не вязана ли эта головная боль с внезапно пришедшим понимаением?